Вопрос

Honda Accord EX (F22B1) 1994 года выпуска — клапаны всё ещё издают тикающий звук

У меня Honda Accord Ex 1994 года (F22B1). Когда я купил её несколько дней назад, предыдущий владелец упомянул несколько проблем, которые он помнил. Поскольку я всегда владел только автомобилями Honda и какое-то время занимался их ремонтом, я решил, что нет такой проблемы, которую я не смог бы решить. Но эта проблема меня немного озадачила. Я завёл машину и заметил, что клапан ?тапет? (извините, не знаю, как они правильно называются) все были ослаблены и издавали шум. Той ночью, после того как двигатель как следует остыл, я снял клапанную крышку и применил свой старый трюк: ослабил все клапаны на четверть оборота. (Примечание: это не было спонтанным решением. Если хотите узнать больше, можем обсудить это)



Я собрал всё обратно, и двигатель из шумного превратился в гораздо более тихий. Однако один из клапанов всё ещё шумит. Я подумал, что из-за того, что я делал это в спешке и поздно вечером, я не справился так хорошо, как мог бы. Итак, после того как я проехал на нём 120 миль за последние несколько дней и заменил масло, я решил, что пришло время отрегулировать клапаны, и сегодня снова их подтянул, но на этот раз потратил на это больше времени. Собрал его обратно, и один из клапанов всё ещё шумит. Я почти уверен, что это клапаны первого цилиндра, но всё же сомневаюсь. В любом случае, со мной никогда раньше не случалось такого, чтобы после регулировки всех клапанов двигатель продолжал шуметь. Есть какие-нибудь предложения?



Последний вопрос: как понять, что дело не в шатунных подшипниках? Раньше я думал, что это стук из-за разной скорости, но когда я прикладываю ухо к разным участкам моторного отсека, мне кажется, что звук исходит из передней части двигателя и становится громче, когда я прикладываю ухо ближе к выпускному коллектору, а не к клапанной крышке.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22692/1994-honda-accord-ex-f22b1-valves-still-making-a-ticking-noise

7 Комментариев

  1. Замените прокладку головки блока цилиндров. Просто прочистите головку блока цилиндров, проверьте чистоту поверхности головки и прочистите места установки клапанов, а также сальники клапанов. Сделайте из автомобиля новый


  1. 98-009



    13 апреля 1999 года



    Применимо к:
    моделям LX и DX 1995–1997 годов выпуска, собранным в Огайо



    Тикающий звук из клапанного механизма
    (заменяет документ 98-009 от 23 июня 1998 года)



    СИМПТОМ
    Тикающий звук, исходящий от клапанного механизма.



    ВЕРОЯТНАЯ ПРИЧИНА
    Чрезмерный зазор в коромысле впускного клапана на втором цилиндре.



    КОРРЕКТИРУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ
    Отрегулируйте зазоры клапанов или замените держатель распределительного вала и прилегающие валы впускных коромысел на втором цилиндре.



    ИНФОРМАЦИЯ О ДЕТАЛЯХ
    Комплект кулачковых держателей/N 12010-P0B-305, H/C 5686423



    Похоже, твоему просто потребовалось время, чтобы выйти из строя. Там написано 1995, но это просто попытка Honda прикрыть свою задницу. Эта проблема существует с конца 80-х



    Парень, который ответил выше меня, скорее всего, прав, я просто добавил подтверждение к его ответу. Если это помогло вам решить проблему, пожалуйста, поставьте ему лайк.


  1. Установите зазор в клапанах с помощью щупов. Выпускной клапан — 0,012 дюйма, впускной — 0,010 дюйма. Я работаю с Honda уже 30 лет и до сих пор не доверяю никаким другим методам. Если кто-то из моих сотрудников не будет использовать щупы, мы с ним поговорим...



    Стук шатунных шеек обычно более заметен при ускорении и не слышен на холостом ходу, пока повреждения не станут серьёзными. Шум может быть разным, но обычно он ниже по тональности, чем стук клапанов.



    Возможные причины стука в клапанном механизме. Износ кулачка распределительного вала. Заедание клапана. Заедание подшипника коромысла. Ослабленный болт крепления звездочки ремня ГРМ. Износ подшипников распределительного вала.
    Если двигатель оснащен системой V-tec, это открывает дополнительные возможности.


  1. У меня есть старый набор щупов. Тиканье стало тише, но не исчезло... так что, похоже, мне снова придётся разбираться с держателем кулачка. Думаю, я подожду и просто куплю все новые детали для головки (конечно, некоторые из них будут улучшенными).
  1. Система, на основе которой был разработан клапанный механизм, была ОЧЕНЬ похожа на клапанные механизмы без системы VTEC и с системой VTEC. Если вы регулируете клапаны, купите действительно хороший набор щупов. Они могут стоить немного дороже, но я провёл собственное исследование и выяснил, насколько точны более дешёвые наборы. Обычно они неточные. Регулировка клапанов на этих двигателях тоже немного необычна. Надеюсь, вы разберётесь.
  1. Но это похоже на проблему с моделями без VTEC... Хотя симптом звучит правдоподобно. Я попробую
  1. В нём действительно есть vtec. Или, как я люблю говорить, V-TEEEECHHH. Потому что я часто это слышу.
Вы уже ответили на этот вопрос