Причины преждевременного выхода из строя генератора
Я купил свою машину совершенно новой несколько лет назад, когда она только сошла с конвейера, на ней было всего 50 миль пробега. Она в идеальном состоянии — никаких модификаций, хотя некоторые детали были заменены в целях ремонта.
Из-за того, что мне приходится долго добираться до работы, я превысил лимит пробега, на который распространяется гарантия производителя, задолго до того, как истёк срок гарантии. Тем не менее я всё ещё немного не дотягиваю до срока окончания гарантии.
Сейчас, когда пробег автомобиля составляет чуть более 120 000 км, мне говорят, что мой генератор шумит и может скоро выйти из строя. Пока он не доставлял мне проблем с подачей электроэнергии, но диагноз объясняет некоторые другие незначительные симптомы, которые я заметил. Это выяснилось, когда я отдавал его в мастерскую по поводу других проблем.
Но самое неприятное то, что это уже мой второй генератор. Первый вышел из строя примерно на 64 000 км (на тот момент гарантия уже не действовала из-за пробега). В тот раз производительность генератора существенно снизилась, прежде чем я понял, что возникла проблема, и заменил его.
Итак, на моей новой машине за 40 000 миль или меньше два генератора либо вышли из строя, либо показали признаки скорого выхода из строя.
Все автомобили, которыми я владел до этого, были куплены с пробегом не менее 90 000 миль. На каждом из этих автомобилей я проехал не менее 100 000 миль и только один раз (если вообще когда-либо) менял в них генераторы.
Первый генератор на моей нынешней машине, очевидно, был установлен прямо с завода. (Опять же, машина была куплена новой.) Второй, возможно, был изготовлен заново (не могу вспомнить точно — свяжусь с мастерской, которая выполняла работу, когда они снова откроются). Тем не менее мне кажется странным, что оба генератора вышли из строя так рано и примерно в одно и то же время.
Что может быть причиной этого?
Детали транспортного средства:
Dodge Avenger SXT 2012 года
2,4 л GEMA I4 DOHC 16V Dual VVT, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22671/causes-of-premature-alternator-failure
Механические факторы, безусловно, могут привести к поломке генератора. В одной из моих старых машин (дизельный VW Mk2) я почти всегда ездил с включённым на полную мощность вентилятором кондиционера. Повышенная электрическая нагрузка приводила к более раннему выходу из строя. Обычно ломались щётки, и за те 400 тысяч миль, которые я проехал на этой машине, я научился припаивать новые щётки к держателю. Насколько я помню, это нужно было делать примерно каждые 80 000 миль.
Я лишь хочу сказать, что высокая электрическая нагрузка также может быть причиной частой замены генератора.