У педали тормоза есть «мёртвая зона» в середине хода
Я работал над Buick Century Custom 1999 года выпуска, у которого были ржавые тормозные магистрали. Я заметил странное ощущение при нажатии на педаль, которое попытаюсь описать:
При глубине погружения от 0 % до примерно 15 % возникает сопротивление и вырабатывается большая тормозная
силаПри глубине погружения от 15 % до 70 % сопротивление снижается и
тормозная сила не возникаетНачиная с 70 % и выше, тормоза работают нормально
Я ищу причину и решение проблемы. В этой машине на каждой из двух задних тормозных магистралей установлен плавающий дозирующий клапан (Dorman 905-952). В этой машине есть ABS, передние дисковые тормоза и задние барабанные тормоза. Недавно я заменил все тормозные магистрали и один дозирующий клапан (предыдущий владелец его удалил). Я дважды прокачивал тормоза (задние, левые передние, правые передние, левые задние). Когда я прокачивал тормоза, уровень был не выровнен (машина стояла на домкрате со снятыми шинами).
Я проверил новые магистрали на наличие утечек, но ничего не обнаружил. Колесные цилиндры не протекают. Хочу также отметить, что машина каждый раз останавливается нормально (просто нужно проехать большое расстояние).
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23367/brake-pedal-has-dead-zone-in-the-middle-of-travel
Оказалось, что регуляторы барабана были установлены неправильно и заклинили. Насколько я могу судить, сначала я ощущал противодавление жидкости, необходимое для преодоления запорных клапанов (и некоторую тормозную силу от дисков). Затем «мёртвая зона» начала противодействовать возвратной пружине колесного цилиндра барабана после того, как запорные клапаны открылись. Заключительная стадия нормального торможения наступила после того, как цилиндры барабанных колёс полностью расширились.
Спасибо всем за ваши ответы! Надеюсь, это поможет кому-то в будущем.