Вопрос

У педали тормоза есть «мёртвая зона» в середине хода

Я работал над Buick Century Custom 1999 года выпуска, у которого были ржавые тормозные магистрали. Я заметил странное ощущение при нажатии на педаль, которое попытаюсь описать:




  • При глубине погружения от 0 % до примерно 15 % возникает сопротивление и вырабатывается большая тормозная
    сила


  • При глубине погружения от 15 % до 70 % сопротивление снижается и
    тормозная сила не возникает


  • Начиная с 70 % и выше, тормоза работают нормально




Я ищу причину и решение проблемы. В этой машине на каждой из двух задних тормозных магистралей установлен плавающий дозирующий клапан (Dorman 905-952). В этой машине есть ABS, передние дисковые тормоза и задние барабанные тормоза. Недавно я заменил все тормозные магистрали и один дозирующий клапан (предыдущий владелец его удалил). Я дважды прокачивал тормоза (задние, левые передние, правые передние, левые задние). Когда я прокачивал тормоза, уровень был не выровнен (машина стояла на домкрате со снятыми шинами).



Я проверил новые магистрали на наличие утечек, но ничего не обнаружил. Колесные цилиндры не протекают. Хочу также отметить, что машина каждый раз останавливается нормально (просто нужно проехать большое расстояние).



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23367/brake-pedal-has-dead-zone-in-the-middle-of-travel

9 Комментариев

  1. Оказалось, что регуляторы барабана были установлены неправильно и заклинили. Насколько я могу судить, сначала я ощущал противодавление жидкости, необходимое для преодоления запорных клапанов (и некоторую тормозную силу от дисков). Затем «мёртвая зона» начала противодействовать возвратной пружине колесного цилиндра барабана после того, как запорные клапаны открылись. Заключительная стадия нормального торможения наступила после того, как цилиндры барабанных колёс полностью расширились.



    Спасибо всем за ваши ответы! Надеюсь, это поможет кому-то в будущем.


  1. Главный тормозной цилиндр выходит из строя. Обязательно замените его и прокачайте перед повторной установкой.


  1. Вам действительно стоит дополнить этот ответ! Я думаю, вы на верном пути, но, пожалуйста, объясните почему вы считаете, что это правильный ответ. Почему неисправный главный тормозной цилиндр ведёт себя именно так. Добавьте в этот ответ немного конкретики! ;-)
  1. Добавлена модель. Я не менял ничего, кроме металлических трубок и одного дозирующего клапана. Те же колесные цилиндры, те же гибкие трубки и все остальное до выхода на ABS. Педаль становится легче, когда двигатель работает (то есть усилитель работает), но я не проверял, как она ведет себя при запуске. Не проверял, не вздулись ли гибкие шланги, но теперь проверю! И, что, возможно, важно, я ни разу не прокачивал систему. Передняя и задняя части были приподняты, чтобы разжать подвеску и снять шины.
  1. Возможно, это очевидно, но вы ведь прокачивали тормоза на полу, не так ли? Если автомобиль был поднят домкратом, то перепускные клапаны тормозов перекрывают часть контура и задерживают воздух. Эту проблему можно решить с помощью комплектов для прокачки тормозов под давлением.
  1. Также необходимо проверить гибкие шланги на предмет вздутия под давлением.
  1. Ещё один вопрос: если вы заводите машину с нажатой педалью тормоза, чувствуете ли вы, что педаль тормоза становится легче нажиматься при запуске двигателя?
  1. Что касается вашей проблемы, я бы сказал, что в центре событий находятся усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр. Были ли они заменены в рамках капитального ремонта? Если да, то был ли главный тормозной цилиндр прокачан на стенде?
  1. Какая модель "Бьюика"?
Вы уже ответили на этот вопрос