Вопрос

Toyota 4Runner 1993 года — белый дым из-под капота и вытекающая откуда-то неоново-жёлтая жидкость

Здравствуйте, спасибо, что нашли время прочитать мой пост.



У меня Toyota 4runner 1993 года выпуска с пробегом около 270 000 км. Недавно я слил и заменил тормозную жидкость, установил новый аккумулятор, заменил крышку радиатора и долил жидкость. Недавно у нас возникли две проблемы:




  1. По утрам машина с трудом заводится. Я слышу щелчки, когда поворачиваю ключ. Иногда двигатель начинает чихать, но чтобы он действительно завелся, нужно сделать несколько попыток.


  2. В последний раз, когда я был за рулём, а это длилось около 40 минут, из-под капота начал идти белый дым, когда я остановился на светофоре. Дым немного сладковатый, но в то же время пахнет гарью. Я был недалеко от дома, поэтому поехал домой. Дорога заняла ещё около 5 минут. Когда я приехал домой, я заглушил двигатель, но из-под капота всё ещё шёл дым. Белый дым. Я открыл капот, и мне показалось, что дым идёт откуда-то из-за двигателя или между двигателем и местом, где должен сидеть водитель. Я услышал, как что-то капает, заглянул под машину и увидел, что на землю стекает довольно много жёлто-зелёной неоновой жидкости.




Во-первых, я не очень разбираюсь в машинах, но и не совсем профан в механике (в детстве у меня был огромный набор K&Nex). Я хотел бы знать, смогу ли я починить это сам или мне стоит обратиться в мастерскую. Я склоняюсь к тому, чтобы обратиться в мастерскую, потому что я уже обращался в Firestone по этой проблеме. Я потратил 400 долларов. Они взяли с меня 125 долларов только за то, чтобы посмотреть машину. Я не хочу делать это снова. В конце дня я получил много всего, но проблему так и не решили.



В чем же проблема?



Как мне это исправить?



Если мне всё-таки нужно будет куда-то его отвезти, смогу ли я сделать это, не повредив двигатель?



Спасибо вам за уделенное время



Нейт



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23203/1993-toyota-4runner-white-smoke-from-under-hood-and-neon-yellow-liquid-leaking

4 Комментария

  1. Если у вас двигатель 3vze/V6, то он очень подвержен поломкам из-за проблем с прокладкой головки блока цилиндров, вплоть до того, что производитель отзывал такие автомобили, так что это возможный вариант. Перекрёстная выхлопная труба за двигателем часто перегревает задние цилиндры, поэтому именно там обычно происходит поломка прокладки головки блока цилиндров.



    Возможно, какое-то время вы сможете продолжать движение, но в конечном счёте, если прокладка головки блока цилиндров повреждена, это может привести к серьёзным поломкам. Дальнейшая эксплуатация автомобиля может быть очень рискованной. В зависимости от того, какая часть прокладки повреждена, охлаждающая жидкость может смешиваться с маслом, попадать в цилиндры или вытекать наружу. В любом случае вам, вероятно, стоит обратиться к профессиональному механику. Также вы можете уточнить у дилера Toyota, подлежит ли ваш автомобиль отзыву и/или был ли он уже отозван, если у вас двигатель V6.


  1. Трудно сказать точно, что происходит, но у вас точно утечка антифриза. Поскольку утечка происходит в задней части двигателя, это может быть неисправная пробка расширительного бачка, повреждённый шланг отопителя или треснувший штуцер для охлаждающей жидкости. Я сомневаюсь, что это может быть насос охлаждающей жидкости, так как он должен находиться в передней части двигателя. Я очень сомневаюсь, что это утечка из-за пробоя прокладки головки блока цилиндров.



    Если вы не можете точно определить, откуда вытекает антифриз, я бы не советовал вам чинить его самостоятельно. Даже если вы сможете его найти, я думаю, вероятность того, что вы сможете его починить, составляет примерно 50/50. Починить треснувший фитинг или лопнувшую трубу будет не так уж сложно. Починить протекающую заглушку будет непросто для тех, кто в этом не разбирается.



    Я бы узнал у нескольких специалистов, сколько будет стоить ремонт. Спросите у своих друзей, к кому они бы обратились с такой проблемой, и следуйте их совету. Я обычно считаю, что в крупных сетях вам предложат второсортных шиномонтажников, которые попытаются сделать ремонт за вас. Никогда не знаешь, что получишь (или сколько с тебя возьмут, если на то пошло).


  1. @Nate4436271 — Никто не может сказать вам наверняка, но я думаю, что если вы дважды проверите, заполнен ли радиатор (разумеется, на холодном двигателе), а затем проедете несколько миль, чтобы убедиться, что он не перегрелся, то скорее всего проблем не возникнет. Однако никаких гарантий нет. Если вы видите, что стрелка датчика температуры поднимается выше обычного уровня, немедленно остановитесь и заглушите двигатель. Дайте ему немного остыть, а затем отнесите его в мастерскую.
  1. Спасибо за быстрый ответ. Можно ли ехать на этой машине? Я не знаю, как доставить её к механику, если я не могу на ней ездить.
Вы уже ответили на этот вопрос