Вопрос

Утечка газа из-за ржавчины — требуется герметизация. Какие материалы следует использовать и как это сделать?

У меня из бензобака капает по несколько капель за раз. Это не кажется такой уж большой проблемой, за исключением тех случаев, когда бак заполнен наполовину или больше и я могу за ночь потерять 2–3 галлона из-за этой протечки.



Вчера вечером я заглянул под машину и попытался заклеить место утечки, чтобы временно устранить проблему, но безуспешно. Клей был слишком мокрым от бензина.



Я даю ему стечь, чтобы можно было чем-нибудь прикрыть его хотя бы на время, но я хочу знать, есть ли хороший герметик, который кто-нибудь может порекомендовать, и как его использовать для устранения такой протечки в автомобиле.



Я планирую дать баку опустошиться, чтобы течь прекратилась. Как я уже сказал, утечка очень маленькая, поэтому, когда в баке остаётся всего четверть, течь прекращается. Но я не могу его наполнить, и это очень расстраивает.



Вкратце: бензобак проржавел и протекает. Как его загерметизировать и чем это сделать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22994/leaking-gas-tank-from-rust-needs-sealed-what-materials-should-i-use-and-how-s

10 Комментариев

  1. Недавно я ремонтировал бак с похожей проблемой. В этом баке было несколько отверстий. Похоже, что бак был сварен, и брызги от сварки попали на бак, образовав множество микроотверстий. Я опорожнил бак, тщательно отшлифовал поверхность, очистил её спиртом и использовал большое количество быстросохнущей стали из местного магазина автозапчастей. Я разминал эпоксидную пасту, пока она не стала мягкой, а затем с помощью металлического скребка равномерно распределил её по баку. Я дал ему высохнуть в течение пары часов, и на этом всё. Прошло уже 1 месяц, и за это время не было ни протечек, ни каких-либо признаков возможного возврата.


  1. Если у вас нет денег, самый простой способ починить его - использовать шуруп из нержавеющей стали (или оцинкованный, если вы не можете найти нержавеющий). Просто вверните его туда, где находится отверстие. Когда вы вставляете винт, металл резервуара образует форму вокруг винта. Это "старый трюк". Раньше, когда в бак набиралось немного воды (из-за плохого газообразования), вода оседала на дно бака (вода была легче бензина), человек просверливал небольшое отверстие в самой нижней точке бака и выпускал воду наружу. Затем вы вкручиваете в резервуар небольшой металлический винт, чтобы заделать отверстие. Все, что я могу сказать, это то, что это работает.



    Это позволит заделать отверстие с минимальными усилиями. Большинство жидких клеев и наполнителей на эпоксидной основе можно смыть, разбавить или повредить бензином, который сам по себе является довольно хорошим растворителем.



    Излишне говорить, что при таком подходе вам, скорее всего, всё равно придётся в какой-то момент заменить бак, так как отверстий станет больше.


  1. Я согласен с Paulster2 и Джорджем, но если вы не можете позволить себе новый бак, то можно воспользоваться таким средством, как JB Weld или чем-то подобным. Около 4 лет назад я заделал микротрещину в 135-галлонном резервуаре для хранения с помощью JB. До сих пор держится. Просто тщательно подготовьте поверхность, обработайте наждачной бумагой или чем-то ещё и попробуйте. Вы ничего не теряете. Надеюсь, у вас получится.


  1. Как насчет продолжения, пожалуйста, Сэм Росарио, чтобы, если я сделаю то же самое, у меня было представление о том, как долго это продлится.
  1. Проблема в том, что это не дыра. Это скорее трещина от ржавчины. Думаю, от этого станет только хуже.
  1. Спасибо за полезную информацию, ребята. Я поделюсь ею с мужем, который уже около года мучается с бензобаком на своём грузовике. Я уверена, что одно из этих решений сработает.
  1. Ещё одна причина заменить его, как только у вас появятся деньги, — это безопасность. Вы же не хотите попасть в аварию из-за того, что целостность вашего топливного бака вызывает сомнения.
  1. Верно, только проблема в том, что у меня сейчас практически нет денег, чтобы это исправить.
  1. Согласен с @George. В зависимости от автомобиля баки стоят относительно недорого. Основная проблема с ржавчиной заключается в том, что если она проступила в одном месте, то можно быть уверенным, что есть ещё 20 мест, которые готовы занять её место, как только вы устраните первоначальную проблему.
  1. Не отвечаю на ваш вопрос, но мой опыт устранения протечек из-за ржавчины сводится к тому, что я всегда в итоге менял бак. Возможно, дело в навыках, но я бы даже не стал пытаться это исправить.
Вы уже ответили на этот вопрос