Проколотая шина. Нужно ли её чинить, если она держит воздух, или всё в порядке?
Я нашёл в задней зимней шине маленький винтик, совсем крошечный, и подумал, что он не даст утечке, но он дал, поэтому я его закрутил. Теперь шина держит воздух.
Два вопроса:
Некоторые люди переживают из-за того, что прокололи/заплатили шину рядом с бортом или за пределами последнего «водного» выступа. Моя шина находится близко к этому месту (примерно в 2,5 см от боковины), но при этом в 1,25 см от последнего «водного» выступа. Всё ли в порядке? У меня не возникло проблем с проколом, и я думаю, что если бы маленький шуруп попал в борт, то, поскольку это самая толстая часть, шина не стала бы пропускать воздух.
Можно ли оставить всё как есть или мне обязательно нужно ехать в шиномонтаж? Шина никогда не была спущенной, даже с этим винтом, так что внутренних повреждений нет.
Шины — Run flats с хорошим протектором (поэтому мне не хочется их просто выбросить). Зимние шины, не для высоких скоростей, для повседневной езды.
Вот вам картинка:
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23779/plugged-tire-should-i-patch-it-if-it-holds-air-or-im-ok
Ассоциация производителей шин устанавливает стандарты для шин. Это методы и стандарты, которые производители шин хотят, чтобы мы использовали.
Отверстия в пределах указанной области можно заделать, но за пределами этой области шину необходимо заменить.
Самый современный способ заделать прокол — установить заплатку изнутри шины.
Специалисты выполнят другие виды ремонта, такие как установка заплаток снаружи и установка латок на боковины. Эти виды ремонта не рекомендуются производителями шин.
На этой странице более подробно описаны стандарты ремонта шин. https://www.tireindustry.org/tire-maintenance/tire-repair