Вопрос

Означает ли наличие шурупа в шине повреждение боковины и необходимость замены шины?

Я купил Hyundai Sonata 2015 года выпуска в марте прошлого года (2015), и она проехала около 27 000 километров. Я только что обнаружил гвоздь в заднем колесе со стороны водителя. Когда я отвёз машину в шиномонтаж и они провели «проверку» мыльной водой, оказалось, что шина медленно спускает. Однако гвоздь не проколол шину при установке, даже после того, как я проехал почти 80 километров, прежде чем заметил его, когда заправлял машину.
В шиномонтаже мне сказали, что шина не подлежит ремонту из-за повреждения боковины. Друг сказал мне, что шуруп никак не мог проникнуть в боковину шины. Он сказал, что шуруп не мог проникнуть в боковину шины, потому что на протекторе достаточно толстый слой резины, который не даёт шурупу добраться до боковины. Действительно ли мне нужна новая шина или в этой ситуации достаточно просто вытащить шуруп и отремонтировать шину?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25217/does-a-screw-in-the-tire-mean-sidewall-damage-and-tire-replacement

12 Комментариев

  1. Если шуруп пробил боковину и при его извлечении происходит утечка воздуха, то в шиномонтаже не смогут и не станут чинить шину.



    Боковина шины — это самое тонкое место на шине. Шуруп длиной 1/2 дюйма может легко пройти через боковину. Очень часто гвоздь или шуруп попадают в шину в любом месте (на боковине или на протекторе), и шина при этом не сдувается. Обычно вокруг проникающего предмета образуется достаточная герметичная область, которая почти полностью закрывает отверстие. Вы можете проехать много-много километров, прежде чем заметите какую-либо проблему.


  1. Фотографии можно добавлять только через приложение для телефона или с помощью PCI/ноутбука
  1. Было бы здорово, если бы вы прислали фото. Некоторые проколы можно заделать, но если они расположены слишком близко к боковой стенке, то рекомендуется замена.
  1. Вы из США и соблюдаете скоростной режим (превышение на 10 км/ч допустимо)? Тогда смело используйте заглушку для шины. Если вы не можете сделать это самостоятельно, обратитесь в другой магазин. ... Но если вы из страны, где разрешено ездить быстрее, я бы заменил всю шину или даже обе задние шины.
  1. Этот винт больше похож на гайку. У него выступающая головка, и в нём нет ни прорези, ни «выемки» под крестовую отвёртку. Головка может быть шести- или восьмигранной, а не просто с гладким круглым ободком. Линда Джи.
  1. Это всего лишь идея. Делайте только то, что вам удобно. Закроет ли это отверстие? Безусловно. Не нарушит ли это целостность шины... возможно. Что касается винта, то если это действительно винт и у него есть «головка» с крестообразным или шлицевым шлицем... просто возьмите отвёртку и выкрутите его. Он легко выкрутится. Если у вас есть плоскогубцы, вы можете открутить его и с их помощью.
  1. Итак, Paulster2, как ты думаешь, можно ли использовать заглушку для шины в этой ситуации? Винт действительно находится в протекторной части, а не в боковине. Но, похоже, ты хочешь сказать, что большинство шиномонтажных мастерских не станут просто так вставлять заглушку. Не думаю, что я смогу сам выкрутить винт. Он там довольно плотно сидит. Я просто хочу убедиться, что не нарушаю целостность шины.
  1. В некоторых шиномонтажных мастерских на него посмотрят и скажут «нет». В других могут пойти на небольшую хитрость. На самом деле важно то, где он выходит из шины. Если вы умеете чинить шины, то можете легко решить эту проблему, установив заглушку для шины. Они работают очень хорошо ... я установил их по меньшей мере сотню раз, и ни разу не было проблем с протечкой.
  1. Итак, DucatiKiller, если гвоздь находится в «плече», а не в боковине, значит ли это, что он может проникнуть в боковину? Это похоже на обычную ситуацию, когда гвоздь или шуруп вонзается в протектор шины. Линда Джи.
  1. Похоже, что шуруп вошёл в то, что некоторые называют «плечом» шины. Он находится выше боковой стенки. Он прямо на протекторе, и шуруп, похоже, вонзился прямо в углубление протектора (?).
  1. Да, боковая стенка — это то место, где целостность конструкции наиболее важна.
  1. У вас есть фотография винта? Думаю, это во многом помогло бы ответить на этот вопрос. Кстати, если винт всё ещё внутри шины, как мы можем узнать, какой он длины?
Вы уже ответили на этот вопрос