Означает ли наличие шурупа в шине повреждение боковины и необходимость замены шины?
Я купил Hyundai Sonata 2015 года выпуска в марте прошлого года (2015), и она проехала около 27 000 километров. Я только что обнаружил гвоздь в заднем колесе со стороны водителя. Когда я отвёз машину в шиномонтаж и они провели «проверку» мыльной водой, оказалось, что шина медленно спускает. Однако гвоздь не проколол шину при установке, даже после того, как я проехал почти 80 километров, прежде чем заметил его, когда заправлял машину.
В шиномонтаже мне сказали, что шина не подлежит ремонту из-за повреждения боковины. Друг сказал мне, что шуруп никак не мог проникнуть в боковину шины. Он сказал, что шуруп не мог проникнуть в боковину шины, потому что на протекторе достаточно толстый слой резины, который не даёт шурупу добраться до боковины. Действительно ли мне нужна новая шина или в этой ситуации достаточно просто вытащить шуруп и отремонтировать шину?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25217/does-a-screw-in-the-tire-mean-sidewall-damage-and-tire-replacement
Если шуруп пробил боковину и при его извлечении происходит утечка воздуха, то в шиномонтаже не смогут и не станут чинить шину.
Боковина шины — это самое тонкое место на шине. Шуруп длиной 1/2 дюйма может легко пройти через боковину. Очень часто гвоздь или шуруп попадают в шину в любом месте (на боковине или на протекторе), и шина при этом не сдувается. Обычно вокруг проникающего предмета образуется достаточная герметичная область, которая почти полностью закрывает отверстие. Вы можете проехать много-много километров, прежде чем заметите какую-либо проблему.