Вопрос

Может ли гидравлический усилитель руля выйти из строя, если полностью повернуть руль влево или вправо?

Я заметил, что на многих автомобилях с гидравлическим усилителем руля при полном повороте руля влево или вправо слышен звук, доносящийся откуда-то из системы гидравлического усилителя руля. Однако в системах с электрическим усилителем руля такого звука нет.



Что издаёт этот звук?



Вредно ли полностью поворачивать руль до упора?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23787/can-hydraulic-power-steering-be-damaged-if-fully-turning-the-steering-wheel-to-t

1 Комментарий

  1. В системах рулевого управления с усилителем используется давление для облегчения поворота колёс. Чем больше требуется помощи, тем выше давление. Когда колёса достигают конца хода, подаётся максимальное давление. В этот момент срабатывает специальный клапан сброса давления, чтобы давление не превышало допустимые значения. Именно этот звук вы слышите. Это никоим образом не вредит системе рулевого управления. Насос способен создавать гораздо большее давление, а клапан сброса давления предотвращает его повреждение.



    В системах рулевого управления с электроусилителем система определяет, на каком этапе движения она находится. При достижении условия блокировки система перестает оказывать помощь.


Вы уже ответили на этот вопрос