Вопрос

Chevy 2500hd 6.0, 2006 г. Тормозам нужна помощь!

Ладно, я совсем запутался. Решил полностью перебрать переднюю часть, заменить ступичные подшипники и ступицы, выровнять грузовик и поставить шины побольше. После всего этого у меня проваливались тормоза, когда я поворачивал руль до упора (вправо или влево), как будто кто-то висел на руле. Когда я ехал прямо, тормоза работали отлично. Я заменил главный тормозной цилиндр и промыл тормозную систему, но проблема осталась. Я заменил усилитель тормозов (гидравлический усилитель), но ничего не изменилось. Не знаю, что ещё можно сделать. Тормозные колодки в порядке, даже не изношены. Калибр не прилипает. Просто не знаю, чем вас отблагодарить за помощь. Грузовик проехал 45 000 миль. Привод на 2 колеса.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21819/2006-chevy-2500hd-6-0-gas-brakes-need-help

11 Комментариев

  1. Я использую комментарий автора вопроса, чтобы ответить на него, поскольку никто из присутствующих не смог бы разобраться в этом, не увидев проблему или не проделав это самостоятельно:




    Просто дополнение для тех, кто может столкнуться с этой проблемой: у меня были установлены амортизаторы обратного хода, которые во время резкого поворота соприкасались с задней частью тормозного суппорта. Я перевернул их, и проблема была решена.



  1. Просто хочу сообщить всем, кто может столкнуться с этой проблемой: у меня была точно такая же проблема, как у вас. Удлинитель амортизатора для моего комплекта был установлен задом наперёд, из-за чего он соприкасался с задней частью тормозного суппорта во время резкого поворота. Я перевернул его, и проблема была решена. Спасибо всем за советы.
  1. Тормозная жидкость в порядке
  1. Как выглядит уровень тормозной жидкости в бачке, когда колёса полностью заблокированы? Как он выглядит, когда колёса направлены прямо?
  1. Я думал об этом весь день. Мне интересно, поскольку это система с гидроусилением, может ли то, что вы поворачиваете руль до упора влево/вправо, влиять на мощность, подаваемую на усилитель тормозов... Я не знаю, как именно это проверить, но, возможно, стоит обратить внимание на этот момент. Однако я не знаю, указывает ли это на неисправность насоса, усилителя тормозов или рулевой рейки.
  1. Да, я стравливал воздух из главного тормозного цилиндра. Что-то в передней части подкручивается, но ничего не погнуто, потому что грузовик едет прямо по дороге. Шаровая опора, рулевые тяги и ступичные подшипники новые, так что, возможно, дело во втулке Aarm. А у кого-нибудь есть идеи, что ещё может вызывать подкручивание шины при повороте
  1. @mike — Хороший вопрос. Однако помните, что это происходит только при полном повороте колеса. Если бы проблема была в прокачке на стенде, то, на мой взгляд, это происходило бы постоянно.
  1. Вы прокачали главный тормозной цилиндр перед установкой??
  1. Если это так, то похоже, что что-то толкает поршень суппорта назад, из-за чего педаль тормоза уходит дальше. Если я несколько раз нажму на тормоза, они вернутся в нормальное состояние.
  1. Нет, я не теряю тормозную жидкость. Я выворачиваю колёса до упора и смотрю под них. Тормозные магистрали достаточно растянуты, ни одна из них не натянута
  1. Когда это происходит, вам не хватает тормозной жидкости? Вы удлинили тормозные магистрали? Готов поспорить, что одна из тормозных магистралей натягивается, когда вы нажимаете на педаль тормоза до упора, и это приводит к утечке в суппорте, где крепится эксцентриковый болт. Это единственное, что, на мой взгляд, может быть причиной... но если вам хватает тормозной жидкости, то дело не в этом. Проблема должна быть в суппорте, а не в главном тормозном цилиндре.
Вы уже ответили на этот вопрос