Вопрос

Ford E350 Club Wagon 1996 года — педаль тормоза не возвращается в исходное положение

У меня Ford E350 Club Wagon 1996 года выпуска. Когда я нажимаю на педаль тормоза, тормоза работают отлично, но педаль не возвращается в исходное положение до конца.



Я прокачал тормоза, заменил всю старую жидкость, проверил несколько резиновых тормозных магистралей, заменил усилитель тормозов, отрегулировал длину рычага усилителя как внутри, так и снаружи, но ничего не изменилось! На педали нет возвратной пружины, и нет места для её установки.



Я собираюсь заменить главный тормозной цилиндр, но хотел бы получить совет, прежде чем приступать к работе и тратить лишние $. После снятия главный тормозной цилиндр полностью выдвигается. Если отсоединить вакуумную магистраль от усилителя, педаль полностью вернется в исходное положение.



дайте мне знать, если вам понадобится дополнительная информация.



Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24050/1996-ford-e350-club-wagon-brake-pedal-will-not-return

16 Комментариев

  1. Похоже, что шарнир педали заржавел. Усилитель помог, но не решил проблему. Обработал шарнир PB Blaster, и стало лучше. Не идеально, но лучше. Спасибо всем за помощь!


  1. Я думаю, что Paulster2 на верном пути. Если вы не можете найти пружину, возможно, она сломалась, выпала и потерялась. Возможно, стоит съездить в магазин Ford и попросить продавца показать все детали тормозной системы. Там будет изображение, показывающее, где находится пружина, как она выглядит и т. д. По крайней мере, если пружина не нужна, продавец сможет это подтвердить.


  1. Поскольку тормоза остаются включёнными, возможно, усилитель тормозов работает, когда не должен. Чтобы проверить это, можно отсоединить вакуумную трубку, идущую к усилителю, и посмотреть, поднимется ли педаль. При этом нужно закрыть конец трубки, чтобы в неё ничего не засасывало. Ещё одним признаком неисправности усилителя тормозов может быть возвращение педали в нормальное положение после того, как двигатель некоторое время работал на холостом ходу.


  1. Всё ещё в поисках решения. Похоже, дело не в главном тормозном цилиндре. Если его снять, то всё вернётся на круги своя.
  1. Я не могу найти возвратную пружину на этом автомобиле.
  1. я не подумал о том, что он может быть намотан на стержень. Я воспользуюсь вашим предложением и проверю у Форда. Спасибо
  1. Это похоже на то, что описано в ссылке
  1. руководство по ремонту. autozone.com/znetrgs/repair_guide_content/en_us/‌​…
  1. Ваш усилитель тормозов установлен непосредственно между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром?
  1. Это всё ещё похоже на проблему с бустером. Хорошего вечера.
  1. Да, педаль возвращается в исходное положение, когда снимается вакуумная трубка. Я уже заменил усилитель, и оба они делают одно и то же. Вакуумная трубка хорошо всасывает. Завтра попробую провести второй тест. Сегодня канун Нового года, так что пора выходить. Спасибо за ваши сообщения. Завтра я вернусь, чтобы продолжить.
  1. Тип возвратной пружины, о котором я говорю, представляет собой спираль, намотанную вокруг поворотного стержня рычага педали тормоза... Полагаю, вы поняли, о чём я говорю.
  1. Хауи, да, тормоза остаются включёнными.
  1. обновил исходный пост. Нет, на педали нет возвратной пружины.
  1. Тормоза вообще работают, если педаль не возвращается в исходное положение?
  1. Вы можете проверить, есть ли возвратная пружина на педали тормоза (под приборной панелью).
Вы уже ответили на этот вопрос