Вопрос

Педаль тормоза не возвращается в исходное положение после нажатия: диагностика усилителя тормозов?

После нескольких недель отпуска я вернулся домой и обнаружил, что педаль тормоза в моей машине (с автоматической коробкой передач и системой ABS) больше не возвращается в исходное положение после нажатия. Прочитав много статей, я пришёл к выводу, что проблема может быть связана либо с усилителем тормозов, либо с главным тормозным цилиндром. К сожалению, я не могу точно сказать, в чём проблема, так как не могу найти информацию, которая соответствовала бы моим конкретным условиям. Похоже, что на педали отсутствует возвратная пружина.



Когда двигатель выключен, нажатие на педаль тормоза в конечном итоге приведет к тому, что педаль вернется в исходное положение. Когда двигатель включен, никакое нажатие на тормоз (для этого нужны обе ноги: левой ногой нужно потянуть педаль вверх) не приведет к тому, что она вернется в исходное положение сама по себе. Я убедился, что тормоза по-прежнему отлично удерживают автомобиль. Когда автомобиль включен и движется вперед или назад, тормоз по-прежнему срабатывает. Я не пробовал ездить с таким тормозом, потому что живу в густонаселенном городе.



Исходя из вышесказанного, я думаю, что проблема где-то в усилителе тормозов или в шланге усилителя. Я бы хотел провести диагностику, но не знаю как. Нажимать на тормоз легко, и он не кажется ни более жёстким, ни более мягким, чем раньше. Однако, когда я завожу машину, удерживая педаль тормоза, она не опускается ещё на несколько сантиметров.



Можно ли снять шланг усилителя со стороны двигателя и подуть в него или высосать из него воздух, чтобы проверить герметичность? Я могу только высосать воздух. Если я могу подуть в шланг, значит, есть проблема с герметичностью. Шланг усилителя тормозов не является замкнутой системой, не так ли?



Может ли выйти из строя возвратная пружина в усилителе тормозов? Можно ли это диагностировать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3294/brake-pedal-will-not-return-after-being-depressed-brake-booster-diagnosis

7 Комментариев

  1. Я бы посмотрел, где педаль тормоза соединяется с усилителем. На штоке, который соединяется с педалью тормоза, посередине, там, где крышка, есть пружина. Воспользуйтесь фонариком, и вы увидите, о чём я говорю. Если вы распылите немного WD-40 на пружину и шток, они освободятся и снова будут двигаться свободно. У меня была точно такая же проблема на Jetta 2006 года. Надеюсь, это кому-нибудь поможет.


  1. На педали тормоза есть пластиковая втулка, которая заедает. Я смазал её, и она заработала, но лучше заменить её, чтобы решить проблему с педалью. Я на это надеюсь


  1. Как оказалось, в моей машине — Saab 900NG — не было возвратной пружины, встроенной в усилитель тормозов. Похоже, что никаких признаков её наличия не было, хотя, судя по всему, там есть небольшая вспомогательная пружина, которая помогает нажимать на тормоза (а не отключать их). В мастерской просто добавили возвратную пружину, и теперь всё в порядке. Тормоза в порядке, жидкость не загрязнена, главный тормозной цилиндр в отличном состоянии, мембрана усилителя целая, все шланги в порядке. Тормозные магистрали также в хорошем состоянии.



    Спишите это на очередную загадку, связанную с Saab. В последнее время их было несколько, и из-за них мне больше не хочется иметь ни одного Saab.



    РЕДАКТИРОВАТЬ: похоже, что возвратная пружина может быть установлена на самой педали, а не на усилителе тормозов. Я продолжаю изучать этот вопрос.


  1. Сначала я бы проверил шланг — он резиновый, а резина изнашивается изнутри. Отсоедините его от сервопривода и проверьте, хорошо ли он всасывает при работающем двигателе.



    Пока вы этим занимаетесь, осмотрите все гибкие шланги в тормозной системе на предмет вздутия или износа. Если вы обнаружите такие признаки, замените все шланги.



    Возвратная пружина обычно находится в задней части главного тормозного цилиндра. Если главный тормозной цилиндр работает правильно, то при выключенном двигателе тормоза должны работать нормально, но нажимать на педаль будет сложнее. Если это не так, сначала замените главный тормозной цилиндр. Замечали ли вы какие-либо признаки утечки жидкости? В частности, снижается ли уровень жидкости без видимых утечек? Главный тормозной цилиндр может пропускать жидкость в сервопривод, и тогда жидкость воздействует на диафрагму внутри...


  1. Я вдохновился этим комментарием и смог решить проблему с тем, что педаль тормоза не возвращалась в исходное положение до конца. Для этого я снял кожух с рычага (под клаксоном) и обработал его WD40. Сработало как по волшебству. Я распылил средство под кожухом в том месте, где рычаг входит в багажное отделение. У меня Porsche Boxster 1999 года
  1. Я не знаю, почему за это предложение проголосовали против. Мне кажется, это полезное предложение.
  1. Спасибо за ответ. Все шланги в порядке, утечки жидкости нет. Тормоза хорошо удерживают автомобиль, не приходится прилагать усилия. Я думаю, что это может быть совокупность проблем, связанных с усилителем тормозов. Я отвечу, как только найду первопричину.
Вы уже ответили на этот вопрос