Вопрос

Нужно ли подкачивать шину?

Я измерил давление в заднем правом колесе (с помощью манометра — нужно вставить его в иглу, и из него выдвинется стержень с показаниями), и оно составило 22 фунта на квадратный дюйм. Давление в моих шинах должно быть в пределах 30–34 фунтов на квадратный дюйм. Дело в том, что заднее правое колесо (то, о котором идёт речь) совсем не выглядит спущенным. Оно выглядит так же хорошо, если не лучше, чем другие колёса.



Нужно ли мне накачать шину? Я не хочу перекачивать шину, если мой манометр показывает неверные значения. Однако в то же время манометр показывает правильные значения для других шин, поэтому разумно предположить, что он работает и с этой шиной.



Ещё один момент, который следует учитывать: передняя шина со стороны водителя выглядит более плоской, чем задняя шина со стороны водителя, но давление в ней составляет 32 фунта на квадратный дюйм.



Что мне делать? Стоит ли мне ориентироваться на то, как шина «выглядит», или на показания моего измерительного прибора за 4 доллара (от Advanced Auto)?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24277/should-i-fill-my-tire

20 Комментариев

  1. Вообще говоря, если давление в шинах отличается более чем на 10 % в большую или меньшую сторону от рекомендованного, я бы обязательно скорректировал давление как можно скорее и проверил износ протектора. В вашем случае 10 % — это 3 или 4 фунта, а вы видите, что давление в шинах ниже примерно на 8 фунтов (20+ %), что является слишком большим отклонением. Накачайте шины и внимательно следите за ними в течение недели или около того, чтобы убедиться, что у вас нет медленной утечки. Если давление снова упадёт, обратитесь к местному механику или шиномонтажу.



    Кроме того, @corsiKa выше упомянул важный момент ... температура во время измерения также является фактором. Сильный холод временно снизит давление в шине на пару фунтов на квадратный дюйм, а сильная жара, наоборот, временно повысит его. Кроме того, во время длительных поездок воздух в шине может нагреваться от трения даже в холодный день. Учитывайте эти факторы как при измерении, так и при подкачке шин.


  1. Ваше описание «передняя шина выглядит более плоской» наводит на мысль, что передняя шина и шина заднего пассажира могут испытывать большую нагрузку, чем шина заднего водителя. Если передняя шина и шина заднего пассажира находятся на более высоком участке дорожного покрытия, чем две другие, они будут испытывать большую нагрузку и могут выглядеть «более плоскими». Возможно ли такое?


  1. Да, вам следует заправить шину. Тот факт, что все остальные шины в порядке, означает, что вам следует доверять своим приборам.



    Современные шины часто имеют усиленные боковины, которые маскируют признаки низкого давления. Не стоит ждать, пока шины износятся неравномерно, так как в этом случае они будут изнашиваться неравномерно.


  1. Поскольку вы убедились, что манометр работает исправно, проверив другие шины, используйте его. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указано давление в шинах. Просто убедитесь, что рекомендованное давление в руководстве меньше максимального давления, указанного на боковине шины. Если это так, просто накачайте шину до рекомендованного в руководстве давления.



    Надеюсь, это поможет!


  1. Даже неровность дороги будет сильнее влиять на одну сторону автомобиля — «поднимающаяся» сторона также несёт на себе больший вес.
  1. Ещё один момент: при повороте руля передние колёса тоже наклоняются. То есть при повороте налево левое колесо больше опирается на внешнюю сторону и кажется более плоским.
  1. Да, сегодня я узнал от своего друга-автомеханика, что передние шины будут выглядеть более плоскими из-за того, что передняя часть автомобиля намного тяжелее задней.
  1. @TMN Ладно, ладно, технически вы, конечно, можете передвигать машину. Мне следовало добавить уклончивые формулировки вроде «без серьёзных повреждений» или «любым рекомендуемым способом»...
  1. У меня такое было с двумя спущенными шинами на машине с умеренной мощностью, она просто не могла ехать... но не с одной спущенной шиной.
  1. @corsiKa: «При достаточно низком давлении вы просто не сможете двигаться дальше» — что? Я видел фотографии автомобилей, которые въезжали в мастерскую на одних дисках. Если только вы не модифицировали свой автомобиль, радикально занизив подвеску, вы всё равно сможете двигаться, даже если ваши шины полностью спустили. Очевидно, что это плохая идея, но всё же возможная.
  1. Я также хотел бы обратить внимание неопытных водителей на то, что если ваши шины (или одна шина) сильно изношены, то при попытке ехать на них металлические края ступицы будут давить на внутреннюю часть шины и разрушать её, тем самым необратимо нарушая целостность и безопасность шины.
  1. Я бы также отметил, что есть разница между низким уровнем масла при 29 градусах, когда рекомендуется уровень 30–34 градуса, и низким уровнем масла при 22 градусах. При достаточно низком давлении вы просто не сможете двигаться. Если уровень масла на один или два деления ниже нормы, вам, вероятно, стоит долить масло, но, эй, на улице очень холодно, а на следующей неделе вам сделают замену масла — так что, скорее всего, всё будет в порядке. Но в 22 года я бы пошёл на заправку при первой же возможности.
  1. Спасибо за совет, ребята. Теперь я точно его заполню
  1. @O.M.Y. хорошая мысль. это функция безопасности, и к ней следует относиться соответственно
  1. @njzk2 Мой комментарий был не критикой вашего ответа, а скорее наблюдением за печальным положением дел, когда многие заправочные станции не могут должным образом обслуживать этот жизненно важный инструмент для своих клиентов.
  1. @rana Если бы проблема была в клапане подозрительной шины, то, скорее всего, показания манометра не были бы одинаковыми — 22 фунта. Кроме того, даже если клапан частично забит, то, если подуть в шину, клапан, скорее всего, очистится, и повторное измерение давления в шине покажет результат.
  1. @O.M.Y. ты прав. Я привык смотреть на вещи с той точки зрения, с которой смотрю, но это может быть неприменимо в других случаях
  1. @njzk2 возможно, было бы точнее сказать: «[... ] любой исправный воздушный насос на любой хорошо управляемой заправке [...]»
  1. My tires are supposed to be (...) 30-34 PSI I got a reading of 22 PSI. -> Конечно. (Кроме того, любой насос на любой заправке покажет точное значение давления при накачивании шин, так что вы будете точно знать, когда остановиться.)
  1. Я бы ориентировался на манометр. А не на то, как это «выглядит». Мне кажется очень странным, что давление в этой шине отличается от ожидаемого. Может быть, что-то не так с клапаном в этой шине, из-за чего манометр показывает неверные значения?
Вы уже ответили на этот вопрос