Вопрос

Какое давление должно быть в передних шинах моей Toyota Yaris 2008 года выпуска?

Несколько месяцев назад у меня на приборной панели загорелась лампочка давления в шинах после того, как я слегка задел бордюр задним правым колесом своей Toyota Yaris 2008 года выпуска. Я поехал на заправку и попытался накачать шины, но манометр был сломан, поэтому я уехал.



Позже я купил беспроводной насос для подкачки шин Black & Decker и измерил давление в каждой из своих шин:




  • Спереди слева: 70 фунтов

  • Спереди справа: 90 фунтов на кв. дюйм

  • Сзади слева: 20 фунтов на кв. дюйм

  • Сзади справа: 20 фунтов на кв. дюйм



Табличка на дверном колодце гласит, что все четыре шины должны быть накачаны в холодном состоянии до 32 фунтов на квадратный дюйм. Я накачал задние шины до 32 фунтов на квадратный дюйм. Я читал, что перекачанные шины могут быть опасны, и вот тут-то у меня и возникает замешательство.



Моя беспроводная компрессорная станция Black & Decker измеряет давление в передней левой шине на уровне 70 фунтов на квадратный дюйм, что выше рекомендованного значения в 32 фунта на квадратный дюйм. Но когда я с помощью плоской отвёртки медленно спускаю шину до 60 фунтов на квадратный дюйм, она начинает провисать.



Я подумал, что это может быть связано с тем, что шина была спущена в определённом месте, поэтому я собрал вещи, немного отъехал от места парковки и вернулся обратно. Шина всё ещё выглядела сдутой, поэтому я снова накачал её до 4,5 бар.



Мне нужно мнение со стороны, потому что я получаю противоречивую информацию:




  • На двери написано, что все шины должны быть накачаны до 32 фунтов на квадратный дюйм

  • На различных интернет-форумах пишут, что давление в шинах должно быть около 35 фунтов на квадратный дюйм спереди и 33 фунтов на квадратный дюйм сзади

  • Манометр Black & Decker показывает, что передние шины перекачаны (70 и 90 фунтов на квадратный дюйм)

  • У Black & Decker через 10 минут после распаковки разрядился аккумулятор, и он перестал качать воду

  • Но компания Black & Decker предоставила одинаковые датчики для каждой отдельной шины

  • Если слегка спустить шины (до 60–65 фунтов на квадратный дюйм), они будут выглядеть сдутыми



Правильно ли работает мой манометр? Не допущена ли опечатка на этикетке с рекомендуемым давлением в дверном колодце? Что мне делать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/15302/which-tire-pressure-is-right-for-my-2008-toyota-yariss-front-tires

17 Комментариев

  1. Для тех, кто ищет информацию о том, какое давление в шинах подходит для конкретной модели автомобиля, мой ответ на этот вопрос: Давление в шинах Toyota Vitz 2012 ... может оказаться полезным.



    Краткое резюме:




    • 2,2 бара спереди и сзади для нормальных условий (это 32 фунта на квадратный дюйм, так что да, информация верна)

    • 2,4 бара спереди и сзади для езды на высокой скорости



    Это шина размера 185/60R15, поэтому убедитесь, что у вас такой же размер!



    Небольшое превышение давления не очень опасно, поэтому, если вы ездите на очень высоких скоростях лишь изредка (конечно, если это разрешено в вашем регионе), вы можете накачать шины до 2,4 бар. Это не повредит даже при езде на низких скоростях.


  1. Вам следует посмотреть на боковую часть шины, там будет указано рекомендуемое давление в шинах. Иногда его бывает сложно найти, но оно там есть, просто внимательно посмотрите...


  1. Современные радиальные автомобильные шины часто выглядят приспущенными при нормальном давлении, поэтому я подозреваю, что вы перекачиваете передние шины, чтобы они выглядели правильно.



    Я также рекомендую приобрести второй манометр, но предупреждаю, что выдвижные манометры, подобные показанному выше, печально известны своей неточностью. Я бы посоветовал приобрести механический циферблатный манометр. Учитывая стоимость шин, стоит прислушаться к мнению специалиста!



    Я бы измерил давление в шинах в холодном состоянии и использовал бы значение, указанное на двери. Именно для этого и был разработан автомобиль. В качестве альтернативы можно немного увеличить давление (например, на 5 фунтов на квадратный дюйм), что сделает автомобиль немного более экономичным, но при этом немного ухудшит плавность хода. Однако в разумных пределах это не такая большая проблема, как слишком низкое давление. Конечно, 70–90 фунтов на квадратный дюйм — это безумно много.



    Повышение давления при повышении температуры во время движения не является проблемой. Если вы накачиваете шины в морозный день (273 К) и едете с ними до температуры 100 °F (312 К) то, согласно закону идеального газа, давление вырастет с 32 до 37 фунтов на квадратный дюйм, что является вполне приемлемым показателем для шин.


  1. Проверка на реальность №1:



    Шина, накачанная до 70 фунтов на квадратный дюйм, будет вздуваться по швам — вы испугаетесь вида шины



    Проверка на реальность №2:



    Проседание шины при давлении 20 фунтов на квадратный дюйм легко заметить.






    Я думаю, что проблема в том, что насос B&D разряжен и/или настроен неправильно, из-за чего показания давления в шинах неверны. Это вполне вероятно, учитывая, что устройство имеет цифровой дисплей.



    Для проверки я бы порекомендовал купить дешёвый и простой механический манометр для измерения давления в шинах. Независимо от марки, манометр должен быть надёжным и показывать реальное давление.



    Манометр давления в шинах


  1. Показатель давления в боковине — это максимальное давление, при котором шина должна быть накачана. Этот показатель не является рекомендуемым давлением, это давление, которое «ни в коем случае нельзя превышать».
  1. На боковине шины будет указано максимальное давление, а не рекомендуемое, поскольку оно может отличаться для каждой модели автомобиля (и даже для ожидаемой нагрузки на автомобиль)
  1. Да, я не выполнил инструкцию по настройке насоса B&D, согласно которой его нужно заряжать в течение нескольких часов перед использованием. Надеюсь, это прояснит ситуацию. Скоро обновлю пост.
  1. Не стоит измерять давление, когда шины холодные, потому что при нагревании давление изменится (возможно, на значительную величину), особенно если вы живёте в холодной части света. Важно измерять давление в прогретых шинах, потому что именно такое давление будет во время поездки.



    Измеряйте давление после обычной поездки. Например, когда вы возвращаетесь домой с работы или останавливаетесь, чтобы заправиться.



    Оптимальная температура — от 28 до 38 градусов, в зависимости от того, насколько тяжела машина и сколько груза вы в неё погрузили (если в машине четверо взрослых и багаж, то нагрузка будет больше).



    Как правило, мягкие шины сильнее деформируются и обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, что делает езду на более низком давлении более безопасной. Если шины будут слишком сильно деформированы, они будут сильно нагреваться, и вы повредите шины.



    В очень жаркую погоду можно немного увеличить скорость. В холодную погоду можно немного уменьшить скорость.



    Лично я использую 34 сзади и 36 спереди на своей машине. Yaris меньше моей машины, поэтому я бы, скорее всего, поставил 32 сзади и 34 спереди.



    70 или 90 фунтов на квадратный дюйм — это безумно и опасно. Кто сделал их такими прочными? Вы уверены, что ваше оборудование исправно? Я бы измерил давление ещё раз, возможно, на заправке. А затем снизил бы давление до 34 (в тёплом состоянии).


  1. Если вы хотите перенести обсуждение в чат, я буду рад помочь.
  1. @Paulster2 или если вы ездите по бездорожью, как я. Или если вы живёте там, где зимой много снега, как я, но не все. Или если вы время от времени загружаете в багажник своего автомобиля/грузовика много груза.
  1. Если только вы не участвуете в гонках... одно давление подходит всем.
  1. Чтобы было понятно, я с вами полностью согласен. Я согласен на 100%. Просто я гораздо более придирчив к давлению в шинах, чем мог бы быть производитель, и мне не нравится их подход «одно давление для всех возможных ситуаций».
  1. Что касается того, как определить оптимальное давление, то для этого нужно резко затормозить, пока колесо не заскользит (или не включится ABS), затем изменить давление и повторить процедуру. Лично я провожу такие тесты в различных дорожных условиях всякий раз, когда меняю тип шин.
  1. @Paulster2 да, я из тех, кто использует компьютер для расчёта идеального давления в шинах (mclarenelectronics.com/Products/Product/ATLAS), и да, я выхожу и корректирую давление, когда меняется один из параметров. Конечно, в этом нет необходимости, но я так делаю — в основном потому, что это весело. пожимает плечами
  1. Я бы не согласился с вами в вопросе о том, когда нужно проверять давление в шинах. Вам следует беспокоиться о давлении в холодных шинах, а не в нагретых. Посмотрите ссылки в этом поиске Google. На сайте Tire Kingdom чётко указано: «Давление в шинах всегда указывается для ХОЛОДНЫХ шин. Поэтому проверяйте шины утром или после того, как они постояли пару часов.»
  1. На самом деле производители шин учитывают эти факторы. На самом деле то, что вы предлагаете, совершенно неверно. На самом деле, я думаю, что своим комментарием вы подтвердили мою точку зрения. Тот факт, что производитель шин не знает о температурных условиях, о которых вы говорите, как раз и является причиной того, что вам следует проверять давление на холодных шинах, как они и рекомендуют. Как вы собираетесь узнать, какое оптимальное давление в шинах при плюсовой температуре? У вас есть компьютер, в который можно ввести все параметры и получить данные о правильном давлении? А потом ты собираешься выйти и отрегулировать давление каждый раз, когда одно из них меняется?
  1. @Paulster2, если вы собираетесь просто установить в шинах давление, рекомендованное производителем, то да, вам следует делать это на холодных шинах, потому что так написано в инструкции. Но на самом деле важно давление в прогретых шинах, и вам следует использовать его, если вы хотите добиться оптимальной производительности. Рекомендуемое производителем давление никогда не является оптимальным, потому что производитель не знает, при какой температуре вы едете, с какой скоростью, какой груз вы погрузили в кузов, какое дорожное покрытие и какие шины установлены на вашем автомобиле.
Вы уже ответили на этот вопрос