Вопрос
Почему производители отказались от передаточных чисел 1:1?
Пока я читал этот вопрос, мне пришло в голову:
Почему производители начали выпускать коробки передач без соотношения 1:1?
В старой трансмиссии вы бы постоянно видели передаточное число 1:1 либо в качестве передаточного числа главной передачи, либо перед повышающей передачей. Есть ли для этого причина с технической, механической или финансовой точки зрения? Мне кажется, что создание такой трансмиссии обошлось бы дороже, потому что передаточное число 1:1 (на мой взгляд) предполагает меньшее количество передач*. Входная мощность = выходная мощность ... помогите мне разобраться.
*Примечание: Вместо gearing здесь, вероятно, следовало бы сказать engineering.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24782/why-did-manufacturers-go-to-other-than-11-transmission-ratios
1
Разработчики коробок передач должны избегать целочисленных передаточных чисел как чумы.
По механическим причинам.
Целочисленные передаточные числа ускоряют износ, поскольку увеличивают частоту, с которой зуб A ведущей шестерни входит в зацепление с зубом B ведомой шестерни.
Эта частота известна как частота «охотничьих» зубов, о которой я более подробно рассказал здесь.
Относительно 1:1
1:1 — это особый случай, известный как прямой привод. Входной вал соединён с выходным валом, поэтому приведённый выше аргумент здесь не работает.
Я полагаю, что Википедия проливает свет на этот вопрос:
Я интерпретирую это так: в игре задействовано несколько мотивирующих факторов (указаны в скобках):
Передаточного числа 1:1 недостаточно, так как в этом случае частота вращения двигателя слишком высока для крейсерских скоростей современных автомобилей (механических)
Проще спроектировать коробку передач с двумя повышающими передачами, чем с прямым приводом и одной повышающей передачей (стоимость, производство, проектирование)
Конструкция с двумя повышающими передачами проще в настройке для разных транспортных средств, что делает одну и ту же конструкцию коробки передач более универсальной (стоимость)