Вопрос

Течь в уплотнителе топливной форсунки

Недавно мне пришлось снять топливные форсунки и топливную рампу, чтобы прочистить отверстия системы рециркуляции отработавших газов на моей Honda Accord. Все отверстия системы рециркуляции отработавших газов были забиты нагаром. Я заменил все старые уплотнительные кольца, амортизационные кольца и уплотнения форсунок на новые. Одно из уплотнений форсунок работает неправильно.




  • Я пытался использовать только чистое масло, чтобы обеспечить герметичность, но это не сработало.


  • Затем я попробовал использовать силиконовую прокладку вокруг уплотнений инжектора, но она помогла меньше, чем масло.




Я видел на YouTube видео, где кто-то использовал силиконовый спрей. Похоже, что часть металла на двигателе, куда вставляется эта форсунка, не совсем ровная. Как лучше всего загерметизировать это место? Из-за утечки вакуума обороты на холостом ходу сильно повышаются (1500–2000 об/мин), а после торможения становятся ещё выше.



Есть ли что-то, что могло бы сработать лучше?



Я подумал о том, чтобы использовать более густое моторное масло или поставить шайбу перед уплотнителем, чтобы на него оказывалось большее давление.



Вот фотография похожей топливной форсунки. Однако у моей модели нет изоляторов.



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24589/leaking-fuel-injector-seal

7 Комментариев

  1. Скорее всего, повреждено уплотнение инжектора. Обычно это происходит, когда уплотнение устанавливается без смазки.



    Купите новую прокладку и установите её на место, предварительно смазав вазелином или силиконовым спреем, чтобы резина не прилипала и не рвалась при установке.



    Использование масла или силиконовой прокладки после установки не даст результата. Уплотнительное кольцо должно обеспечивать герметичность само по себе, как и было задумано производителем.


  1. Я почти уверен, что дело в прокладке инжектора. Я снял прокладки и увидел, что одна из них совершенно гладкая, а на трёх других начали появляться круглые углубления в местах, где они прилегают к впускному коллектору. Я также заметил более тёмное пятно на впускном коллекторе в том месте, куда, похоже, попадал воздух. Я бы проверил сейчас, но вчера машина перегрелась и теперь не заводится. Один из шлангов радиатора отсоединился. Я всё равно ехал на нём минут 10, потому что не хотел застревать на шоссе. Я знаю, что нужно было вызвать эвакуатор, но, скорее всего, двигатель уже не починить.
  1. OP не зарегистрирован, поэтому мы не уверены, что он ответит на вопросы.
  1. Вы уверены, что это источник утечки вакуума, а не что-то, связанное с шлангом системы рециркуляции отработавших газов? Не могли бы вы проверить это, распылив очиститель карбюратора вокруг уплотнителя подозрительной форсунки и послушав, как меняются обороты холостого хода? Спасибо!
  1. Вы заменили уплотнители на новые, но они пропускают воздух? Даже если вы используете силиконовую прокладку?
  1. кстати, хороший вопрос
  1. Вы можете зарегистрировать свою учётную запись. Если вы этого не сделаете, доступ будет осуществляться с помощью файлов cookie и будет привязан к используемому вами веб-браузеру. Если вы создадите учётную запись, вы сможете входить в систему с помощью мобильного клиента или переключаться с одного компьютера на другой.
Вы уже ответили на этот вопрос