Течь в уплотнителе топливной форсунки
Недавно мне пришлось снять топливные форсунки и топливную рампу, чтобы прочистить отверстия системы рециркуляции отработавших газов на моей Honda Accord. Все отверстия системы рециркуляции отработавших газов были забиты нагаром. Я заменил все старые уплотнительные кольца, амортизационные кольца и уплотнения форсунок на новые. Одно из уплотнений форсунок работает неправильно.
Я пытался использовать только чистое масло, чтобы обеспечить герметичность, но это не сработало.
Затем я попробовал использовать силиконовую прокладку вокруг уплотнений инжектора, но она помогла меньше, чем масло.
Я видел на YouTube видео, где кто-то использовал силиконовый спрей. Похоже, что часть металла на двигателе, куда вставляется эта форсунка, не совсем ровная. Как лучше всего загерметизировать это место? Из-за утечки вакуума обороты на холостом ходу сильно повышаются (1500–2000 об/мин), а после торможения становятся ещё выше.
Есть ли что-то, что могло бы сработать лучше?
Я подумал о том, чтобы использовать более густое моторное масло или поставить шайбу перед уплотнителем, чтобы на него оказывалось большее давление.
Вот фотография похожей топливной форсунки. Однако у моей модели нет изоляторов.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24589/leaking-fuel-injector-seal
Скорее всего, повреждено уплотнение инжектора. Обычно это происходит, когда уплотнение устанавливается без смазки.
Купите новую прокладку и установите её на место, предварительно смазав вазелином или силиконовым спреем, чтобы резина не прилипала и не рвалась при установке.
Использование масла или силиконовой прокладки после установки не даст результата. Уплотнительное кольцо должно обеспечивать герметичность само по себе, как и было задумано производителем.