Вопрос

ATMA на OBDII не работает

Я успешно подключил терминальное приложение для Android к диагностическому разъёму своего автомобиля. Я попробовал выполнить множество команд, и многие из них сработали, как и ожидалось.



Но ATMA (команда AT для мониторинга всех каналов) не отвечает. Пытаюсь просмотреть все каналы связи.



Всякий раз, когда эта команда отправляется через приложение «Терминал», в ответ выводится «ОК», после чего снова появляется запрос на ввод следующей команды.



Я что-то упустил?



edit1-
автомобиль — дизельный Ford Figo, подключённый к ELM327 с помощью этого приложения



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24981/atma-on-obdii-not-working

9 Комментариев

  1. Вы настроили протокол для мониторинга чипа? Например, ATSP5 для KWP-2000 или ATSP0 для «наилучшего предположения». А как насчёт проверки заголовков — ATH1?



    Я использую следующую последовательность команд для мониторинга всей шины KWP, которая, очевидно, отличается от CAN, но достаточно похожа, чтобы быть полезной:



    ATI — проверьте подключение приложения к инструменту сканирования



    ATH1 -- Печать заголовков



    ATAL -- Разрешить "длинные" сообщения ( > 7 байт)



    ATSP0 (или ATSPX, где X — номер протокола) — устанавливает протокол. 0 — «угадать»



    ATMA -- Контролировать все



    Возможно, вы также приобрели клон чипа ELM327. По своему опыту могу сказать, что многие дешёвые клоны не поддерживают полный набор команд. Чтобы не поддерживать ATMA, клон должен быть очень плохим!


  1. У меня есть оригинальный адаптер OBDLink. ATMA не работает ни с K-Line, ни с обычным протоколом CAN (не ISO15765). Я настоятельно рекомендую использовать вместо него адаптер J2534 (Tactrix) Эти адаптеры ELM предназначены для любителей и полны ошибок. Преимущество Tactrix в том, что интеллектуальные функции реализованы в управляющем программном обеспечении на ПК, а не в процессоре с ошибками в прошивке адаптера. Адаптеры ELM327 имеют неудачную конструкцию. Прочитайте мои комментарии на netcult.ch/elmue/hud%20ecu%20hacker
  1. Похоже, что мой проект — это дешёвый клон с базовым функционалом. Команды @1 и @2 сопровождаются ответом.
  1. Дополнение: у меня были очень похожие на ваши проблемы с дешёвыми подделками. Я купил два разных Bluetooth-сканера на известном дешёвом сайте, и оба они поддерживают только часть команд (и то плохо). Один из них не поддерживает сообщения для прогрева, а другой не поддерживает установку заголовков. Как ни странно, USB-сканер, который я купил на том же сайте, хоть и был клоном, поддерживал все нужные мне команды... уму непостижимо.
  1. ATAL входит в состав основных команд ELM327 начиная с версии 1.0, поэтому ? после выполнения команды, на мой взгляд, указывает на дешевую подделку. Это также объясняет, почему ATMA не делает того, что должна. Если это настоящий чип ELM327, вы должны получить что-то в ответ от at@1 и at@2. Интересно, сколько вы заплатили за сканер? Если цена всего несколько долларов, то, скорее всего, это подделка. Оптовая цена одного чипа ELM327 составляет около 10 долларов США.
  1. все команды выполнены, но безуспешно — imgur.com/oQbs3SZ
  1. Устройство Elm было дешёвым клоном, попробуйте использовать другое устройство. Версия программного обеспечения на моём устройстве была указана как 2.1, но я думаю, что это преувеличение.
  1. Есть ли какие-то обновления спустя год? Я столкнулся с той же проблемой с клоном Bluetooth-адаптера elm327, который работает с любыми другими AT-командами.
  1. Вам нужно будет добавить больше информации о вашем автомобиле и используемых инструментах.
Вы уже ответили на этот вопрос