Вопрос

Что такое «сквозное отверстие» и «ход»?

Все характеристики двигателя отражают диаметр цилиндра и ход поршня.



Пример



Aprilia Tuono V4 R



2012



Четырёхтактный продольный 65-градусный V-образный 4-цилиндровый двигатель, DOHC, 4 клапана на цилиндр



998,9 куб. см / 60,96 куб. дюйма



Диаметр цилиндра x Ход поршня
78 x 52,3 мм
Степень сжатия
13,0:1



Характеристики двигателя отражаются в значениях диаметра цилиндра и хода поршня.



Вопросы



Что такое диаметр цилиндра x ход поршня?



Как значения диаметра цилиндра и хода поршня влияют на эффективность двигателя?



Почему для производителей двигателей так важно указывать диаметр цилиндра и ход поршня при рекламе автомобиля?



Есть ли что-то важное для потребителей в значениях диаметра цилиндра и хода поршня?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24969/what-is-meant-by-bore-and-stroke

16 Комментариев

  1. Диаметр цилиндра — это диаметр каждого цилиндра, а ход поршня — это расстояние, которое он проходит при движении из нижнего положения в верхнее. Таким образом, если в двигателе 1 цилиндр с диаметром цилиндра 78 мм и ходом поршня 52,3 мм, его общий рабочий объём составит:

    Формула смещения

    где π = 3,1416..., а диаметр и ход поршня должны быть указаны в сантиметрах, поэтому разделите их на 10, чтобы получить правильный размер. В вашем примере это будет:

    Пример смещения



    Двигатели, в которых диаметр цилиндра больше хода поршня (как в вашем примере), называются сверхквадратными двигателями, в которых диаметр цилиндра меньше хода поршня — неквадратными двигателями, а в которых диаметр цилиндра равен ходу поршня — квадратными двигателями.

    Квадратные двигатели позволяют использовать более крупные или многочисленные клапаны в головке блока цилиндров и имеют меньшие потери на трение из-за более короткого хода поршня, но эффективны только на высоких оборотах, поэтому чаще используются в высокопроизводительных двигателях, как в вашем примере со спортивным мотоциклом. Двигатели большего объёма также имеют больший диаметр цилиндра, даже в грузовиках, чтобы ограничить длину хода поршня и тем самым снизить потери от трения поршней о кольца.

    Двигатели с уменьшенным ходом поршня обеспечивают более высокий крутящий момент на низких оборотах, где увеличенный ход поршня не так сильно влияет на производительность, но сгорание топлива происходит более эффективно за счёт меньшего объёма при сжатии топливно-воздушной смеси, что также приводит к снижению расхода топлива. Дизельные двигатели также имеют значительно уменьшенный ход поршня (обычно соотношение составляет около 3:1), поскольку у них очень высокая степень сжатия по сравнению с бензиновыми двигателями (около 22:1).

    Давным-давно налог на автомобили в Англии взимался пропорционально объёму двигателя, поэтому даже такие мощные автомобили, как «Ягуары», имели необычно длинные шатуны, что позволяло увеличить объём двигателя и при этом платить меньше налогов.



    ИМХО, на производительность и расход топлива двигателя влияют многие другие факторы, поэтому бессмысленно ориентироваться только на соотношение диаметра цилиндра и хода поршня. Однако можно с уверенностью сказать, что большой диаметр цилиндра обеспечивает более высокую производительность на высоких оборотах, а большой ход поршня снижает расход топлива при повседневной эксплуатации.


  1. Ход поршня — это длина хода поршня, а диаметр цилиндра — это диаметр отверстия. Да, это влияет на линейную скорость цилиндра. Двигатели с большим блоком цилиндров будут иметь очень большой диаметр цилиндра, поскольку ход поршня ограничен.



    Так важно? Это просто факты о двигателе.


  1. @DucatiKiller Если вам нужна более подробная информация по этой теме, в Википедии есть отличная статья en.wikipedia.org/wiki/Stroke_ratio
  1. @DucatiKiller Спасибо, что понравилось и было полезно!
  1. Спасибо, я воспользуюсь вашим ответом для вики-тегов. Это и было моей целью. Отлично, спасибо
  1. Что значит @BillOer, этот парень, скорее всего, из Usenet. Это видно по тому, как он повторяет одно и то же, ведёт себя как ребёнок и кричит на свою маму, чтобы она принесла ему ещё хот-догов.
  1. Ого, а я-то думал, что тролли бывают только в сети Usenet.
  1. В четвёртый раз повторяю: какая часть диаметра непонятна? Your и you're — это разные слова.
  1. Берегите себя. Всего доброго.
  1. Ага. Ты очень умный. Твои оскорбления отражают неуверенность, вызванную страхом. Ты грубый и незрелый. Твои комментарии отражают злобу и общее отсутствие
  1. Ничего не ответил. Начнём с того, что отверстие — это диаметр. В третий раз повторяю: какая часть диаметра вам непонятна? Я дам вам подсказку — это несколько вопросов. Эффективность и продвижение — это отдельные вопросы. Важность для потребителя зависит от потребителя.
  1. Вы ничего не ответили. Прочтите вопросы. Я не критикую вас. Я даю вам рекомендации. Ваш ответ в лучшем случае поверхностен.
  1. Я отвечаю на ваш вопрос, а вы оказываете мне услугу? Опять же, какая часть диаметра вас смущает? Или этому не учат до второго класса?
  1. Просто хочу объяснить, почему я проголосовал против. Ты можешь так себя вести, когда я делаю тебе одолжение и пытаюсь помочь на сайте. Ты должен быть благодарен
  1. Вы едете со скоростью 5? Какая часть диаметра вас смущает?
  1. Не хватает описания. Расскажите мне так, будто мне 5 лет.
Вы уже ответили на этот вопрос