Почему двигатели Harley Davidson так плохо работают?
Современный двигатель Harley Davidson имеет очень низкую мощность. Даже сильно модифицированный двигатель мощностью 130 л. с. может стоить десятки тысяч долларов США.
Вот технические характеристики одного из современных двигателей.
Harley-Davidson Twin Cam (1800 куб. см / 110-дюймовый V-образный двухцилиндровый двигатель с углом развала цилиндров 45 градусов, системой F.I. и коэффициентом сжатия 9,0:1) — 95 л. с. и 150 Н·м крутящего момента
Объём двигателя 1,8 литра, а мощность 95 л. с.?
Это всегда было отличительной чертой Harley. Я слышал самые разные доводы. Это круизер, он не для этого. И так далее. Но знаете что? Каждый знакомый мне байкер Harley вкладывает кучу денег в свои мотоциклы, чтобы получить дополнительные 10 или 25 лошадиных сил. Так что это сложно купить. Сообщество байкеров Harley по всему миру тратит сотни миллионов долларов на запчасти для вторичного рынка.
Что я ищу?
Немного честности. Я решил, что здесь я могу этого добиться.
Мой вопрос заключается в следующем
Почему двигатели Harley Davidson так слабо соответствуют заявленным характеристикам мощности?
Они неизменно проигрывают японским круизерам Big 4 с V-образным расположением цилиндров как в плане производительности, так и почти во всём остальном, кроме Royal Enfield.
Что в конструкции двигателей Harley Davidson ограничивает их производительность?
Спасибо, что разрешили мне привезти сюда мою мотоциклетную кислоту. Вы все молодцы!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24722/why-do-harley-davidson-engines-suffer-from-such-poor-performance
Степень сжатия двигателя (pdf) — это самое большое различие между современными автомобильными и мотоциклетными двигателями. Это основная причина более высокой мощности двигателей, которые в большинстве мотоциклов гораздо меньше по размеру.
Европейские автомобили, как правило, имеют передаточное число около 10:1, хотя некоторые из новых моделей с 1-литровым двигателем Ecoboost достигают отметки 12:1. У Honda CB650r 2019 года передаточное число составляет 11,6:1, что эквивалентно мощности в 95 л. с. у Harley. В своём вопросе вы отмечаете, что коэффициент сжатия для Harley составляет 9:1, что, откровенно говоря, ничтожно мало для мотоцикла. По сути, это двухцилиндровый автомобильный двигатель объёмом 1,8 л, а не мотоциклетный, и поэтому вы видите диапазоны оборотов и мощности автомобильного двигателя такого объёма.