Вопрос
Chevy Malibu Deluxe 2003 года выпуска. Балансир противовесов двигателя
Я заменил ремень ГРМ. Теперь двигатель ужасно вибрирует. Я уверен, что фазы газораспределения выставлены правильно, но, похоже, я неправильно установил балансир.
Фотографии и описание в руководстве Хейнса оставляют желать лучшего.
Может ли кто-нибудь предоставить инструкции по настройке синхронизации кулачка и противовеса балансира? Я уже отчаялся искать. Я стар и думаю, что кто-нибудь из вас, умных молодых людей, сможет разобраться в этом. Я с радостью обменяю этот хлам на грузовик Ford 1950 года. С ним легко работать. Я буду набирать баллы весь день. Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24907/2003-chevy-malibu-deluxe-engine-counter-balancer-timing
1
Это лучшее изображение, которое я смог найти. Совместите метки на шестернях балансирного вала. Затем установите большую шестерню и цепь. При установке совместите метки на большой шестерне и коленчатом валу.
P.S. Это цепь ГРМ, а не ремень.