Вопрос

Chevy Malibu Deluxe 2003 года выпуска. Балансир противовесов двигателя

Я заменил ремень ГРМ. Теперь двигатель ужасно вибрирует. Я уверен, что фазы газораспределения выставлены правильно, но, похоже, я неправильно установил балансир.



Фотографии и описание в руководстве Хейнса оставляют желать лучшего.



Может ли кто-нибудь предоставить инструкции по настройке синхронизации кулачка и противовеса балансира? Я уже отчаялся искать. Я стар и думаю, что кто-нибудь из вас, умных молодых людей, сможет разобраться в этом. Я с радостью обменяю этот хлам на грузовик Ford 1950 года. С ним легко работать. Я буду набирать баллы весь день. Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24907/2003-chevy-malibu-deluxe-engine-counter-balancer-timing

5 Комментариев

  1. Это лучшее изображение, которое я смог найти. Совместите метки на шестернях балансирного вала. Затем установите большую шестерню и цепь. При установке совместите метки на большой шестерне и коленчатом валу.



    P.S. Это цепь ГРМ, а не ремень.



    введите описание изображения здесь


  1. Спасибо. Ты отличный парень. Эти «Шевроле» — отстой. Я стар и зол. Мне нужен двигатель V8 вместо этой штуки. Каждый раз, когда я нажимаю на газ, я чувствую себя маленькой девочкой.
  1. Я тоже возьму этот старый «Форд». Дайте аналог или дайте мне умереть. :-)
  1. Вы уверены, что провода свечей зажигания (катушки и т. д.) срабатывают правильно и вовремя?
  1. Кажется, я ничего не могу здесь сделать. Может, мне создать новую учётную запись??
Вы уже ответили на этот вопрос