Вопрос

Как увеличить мощность роторного двигателя?

Предыстория



Я присматриваюсь к нескольким автомобилям для трек-дней, которыми можно будет поиздеваться.



Один из автомобилей, которые я рассматриваю, — это более старая Mazda RX7. Основная причина в том, что у неё роторный двигатель, а также очень низкая снаряжённая масса.



Мне нравится идея роторного двигателя, потому что, если я перейду на пониженную передачу слишком рано, в двигателе не будет тарельчатых клапанов, которые можно было бы повредить. Характеристики, кроме веса, не вызывают особого беспокойства, но я хочу что-то с ними сделать, чтобы получить немного больше мощности.



Вопросы




  • Какие модификации двигателя Ванкеля обычно используются для повышения мощности?


  • Дают ли такие распространённые усовершенствования роторного двигателя, как изменение фаз газораспределения, те же преимущества двигателю Ванкеля, что и обычному поршневому двигателю?




Принцип работы двигателя Ванкеля



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24860/how-do-i-get-more-power-out-of-a-rotary-engine

7 Комментариев

  1. Роторный двигатель по-прежнему представляет собой насос, поэтому его открытие позволяет увеличить число оборотов и мощность. Открытие впускных и выпускных отверстий — отличный способ увеличить мощность двигателя. Вам всё равно нужно будет открыть остальные каналы, поэтому открытие выпускных и впускных каналов поможет. Раньше в Mazda RX-7 была система защиты от загрязнения окружающей среды, которая снижала мощность. Там была камера дожигания, которая ухудшала очистку выхлопных газов, поскольку собирала газы и сжигала несгоревшие углеводороды. Я убрал его, добавил прямую трубу и увеличил мощность на 5 %.



    Только будьте осторожны: при увеличении оборотов двигатель будет вырабатывать больше мощности. Нужно следить за тем, чтобы шестерня, передающая обороты (по крайней мере, на моделях 78-го года), была пластиковой и выдерживала дополнительные обороты. Однако на рынке можно найти латунную замену.
    Главное — открыть двигатель, чтобы он мог работать на более высоких оборотах и вырабатывать больше мощности. В какой-то момент сальники будут изнашиваться быстрее, но для гоночных заездов это не страшно.
    У меня была модель RX-7 1978 года, которую я очень любил и для которой сделал эти модификации.


  1. Мне интересно, можно ли сделать что-то вроде того, что сделано с 5-тактным двигателем Ванкеля, чтобы повысить его эффективность? Сделать его трёхдольным, с центральной долей, которая использует то, что осталось от долей 1 и 3... хм-м-м. Это было бы интересно, это точно, лол!
  1. Лол. Извините. Я полностью виноват. :-)
  1. О, я не имел в виду, что ваш вопрос не по теме. Я имел в виду, что мой комментарий не по теме. Я не пытаюсь отговорить вас от покупки RX-7, но делюсь своим опытом. (:
  1. Я тоже стараюсь держаться как можно дальше от рекомендаций по продуктам.
  1. Прежде чем задать этот вопрос, я обсудил его в чате, чтобы убедиться, что он соответствует теме. Если вы считаете, что он не соответствует теме, пожалуйста, проголосуйте за его закрытие. Я не хочу нарушать границы сообщества. Голосование за закрытие определяет параметры, по которым мы живём. Для ясности: я говорю это без всякого злого умысла или осуждения. :-)
  1. Немного не по теме, но я бы не советовал использовать эту машину для трек-дней. Она слишком дорогая в обслуживании. Что-то более традиционное и новое принесёт больше удовольствия за те же деньги.
Вы уже ответили на этот вопрос