Как увеличить мощность роторного двигателя?
Предыстория
Я присматриваюсь к нескольким автомобилям для трек-дней, которыми можно будет поиздеваться.
Один из автомобилей, которые я рассматриваю, — это более старая Mazda RX7. Основная причина в том, что у неё роторный двигатель, а также очень низкая снаряжённая масса.
Мне нравится идея роторного двигателя, потому что, если я перейду на пониженную передачу слишком рано, в двигателе не будет тарельчатых клапанов, которые можно было бы повредить. Характеристики, кроме веса, не вызывают особого беспокойства, но я хочу что-то с ними сделать, чтобы получить немного больше мощности.
Вопросы
Какие модификации двигателя Ванкеля обычно используются для повышения мощности?
Дают ли такие распространённые усовершенствования роторного двигателя, как изменение фаз газораспределения, те же преимущества двигателю Ванкеля, что и обычному поршневому двигателю?
Принцип работы двигателя Ванкеля
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24860/how-do-i-get-more-power-out-of-a-rotary-engine
Роторный двигатель по-прежнему представляет собой насос, поэтому его открытие позволяет увеличить число оборотов и мощность. Открытие впускных и выпускных отверстий — отличный способ увеличить мощность двигателя. Вам всё равно нужно будет открыть остальные каналы, поэтому открытие выпускных и впускных каналов поможет. Раньше в Mazda RX-7 была система защиты от загрязнения окружающей среды, которая снижала мощность. Там была камера дожигания, которая ухудшала очистку выхлопных газов, поскольку собирала газы и сжигала несгоревшие углеводороды. Я убрал его, добавил прямую трубу и увеличил мощность на 5 %.
Только будьте осторожны: при увеличении оборотов двигатель будет вырабатывать больше мощности. Нужно следить за тем, чтобы шестерня, передающая обороты (по крайней мере, на моделях 78-го года), была пластиковой и выдерживала дополнительные обороты. Однако на рынке можно найти латунную замену.
Главное — открыть двигатель, чтобы он мог работать на более высоких оборотах и вырабатывать больше мощности. В какой-то момент сальники будут изнашиваться быстрее, но для гоночных заездов это не страшно.
У меня была модель RX-7 1978 года, которую я очень любил и для которой сделал эти модификации.