Вопрос

Как установить стабилизатор поперечной устойчивости вровень с новой стойкой и пружиной?

Я меняю стойки и поперечные рычаги на полноприводной Toyota Sienna 2006 года выпуска.



Я установил первую стойку и начал надевать шарнир поперечной устойчивости, но он не подходит по размеру к крепёжному отверстию на новой стойке. Похоже, что шарнир длиннее примерно на 2 дюйма, но я сравнил его со старым шарниром, и они оказались одинаковой длины.



Нужно ли выровнять машину, прежде чем устанавливать это? Или мне нужно поставить колесо на место и снять фургон с домкрата, чтобы установить это?



Какова правильная последовательность действий?



Спасибо,



Джим



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25161/how-do-i-get-the-sway-bar-link-to-line-up-with-new-strut-and-spring

3 Комментария

  1. Штанга лучше всего подходит для подвески в её обычном положении, то есть когда автомобиль стоит на колёсах. Как пишет DucatiKiller в своём комментарии, лучше всего поднять ступицы с помощью домкрата (убедитесь, что домкраты стоят на прочной опоре, чтобы не повредить тормоза!), чтобы имитировать обычное положение.


  1. Ладно, круто, попробую завтра
  1. Есть ли у вас ещё один домкрат, с помощью которого можно немного приподнять переднюю часть автомобиля, чтобы изменить триангуляцию?
Вы уже ответили на этот вопрос