Вопрос
Как установить стабилизатор поперечной устойчивости вровень с новой стойкой и пружиной?
Я меняю стойки и поперечные рычаги на полноприводной Toyota Sienna 2006 года выпуска.
Я установил первую стойку и начал надевать шарнир поперечной устойчивости, но он не подходит по размеру к крепёжному отверстию на новой стойке. Похоже, что шарнир длиннее примерно на 2 дюйма, но я сравнил его со старым шарниром, и они оказались одинаковой длины.
Нужно ли выровнять машину, прежде чем устанавливать это? Или мне нужно поставить колесо на место и снять фургон с домкрата, чтобы установить это?
Какова правильная последовательность действий?
Спасибо,
Джим
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25161/how-do-i-get-the-sway-bar-link-to-line-up-with-new-strut-and-spring
1
Штанга лучше всего подходит для подвески в её обычном положении, то есть когда автомобиль стоит на колёсах. Как пишет DucatiKiller в своём комментарии, лучше всего поднять ступицы с помощью домкрата (убедитесь, что домкраты стоят на прочной опоре, чтобы не повредить тормоза!), чтобы имитировать обычное положение.