Вопрос

Диагностика неисправности P0171 в Toyota Corolla 2007 года

Новичок пытается разобраться в автомобилях. Итак, на моей Toyota Corolla 2007 года выпуска (с пробегом около 143 000 км) горит индикатор Check Engine, а код ошибки — P0171 (слишком бедная топливная смесь в цилиндре 1). Я поискал информацию и нашёл несколько причин:




  • Утечки на впуске/вакууме

  • Неисправный датчик O2

  • Неисправный/засоренный датчик массового расхода воздуха

  • протекающая прокладка коллектора



Индикатор MIL загорелся после того, как я проехал 300 миль от северной части штата Нью-Йорк до Лонг-Айленда.



Итак, мой вопрос: как сузить круг проблем?



Я знаю, что нужно прислушиваться к работе двигателя на холостом ходу или что-то в этом роде, но я не уверен, что именно я должен слушать и в чём проблема.



Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25478/diagnosing-p0171-2007-toyota-corolla

6 Комментариев

  1. Я много раз сталкивался с этим на Corolla, и всегда оказывалось, что проблема в прокладке впускного коллектора. Она такая тонкая и резиновая. Когда я обычно снимаю её после демонтажа впускного коллектора, она оказывается твёрдой, как пластик, и хрупкой, с микротрещинами по всей поверхности. Из-за этого и появляется этот код.


  1. P0171: датчик кислорода в блоке 1 зафиксировал обедненную смесь (слишком много кислорода в выхлопных газах). Код неисправности P0171 является одним из наиболее распространенных. Этот код генерируется первым датчиком кислорода, расположенным ниже по потоку (передним).



    Банк № 1 — это сторона, на которой находится цилиндр № 1. В 4-цилиндровом двигателе это цилиндр в передней части двигателя. Нижний датчик кислорода контролирует состояние каталитического нейтрализатора. Если он регистрирует уровень кислорода, значит, у нас проблема.



    Возможно, после датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) есть утечка вакуума.
    Датчик массового расхода воздуха — это, по сути, датчик с нагретой платиновой проволокой и термистором. Идея заключается в том, чтобы поддерживать одинаковую температуру проволоки. Когда воздух проходит над проволокой, она охлаждается. Сила тока, необходимая для поддержания температуры, пропорциональна расходу воздуха. Датчик очень точный и быстро реагирует.



    Возможна трещина в вакуумной трубке или в системе принудительной вентиляции картера (PCV)



    Неисправен или заклинило открытый клапан PCV, Неисправен датчик кислорода (блок 1, датчик 1) Датчик восходящего потока сообщает ECM, как поддерживать оптимальную воздушно-топливную смесь
    .



    Засорение/закупорка или выход из строя топливной форсунки. Низкое давление топлива (возможно, засорен/загрязнен топливный фильтр)



    Утечка выхлопных газов между двигателем и первым кислородным датчиком. Утечка приводит к тому, что датчик срабатывает в режиме обедненной смеси



    Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) загрязнен или неисправен. Его можно очистить с помощью очистителя для дисковых тормозов или любого другого средства, которое не оставляет следов. Обычные очистители для дроссельной заслонки оставляют следы и делают датчик бесполезным. Будьте очень осторожны при работе с датчиком массового расхода воздуха: он хрупкий и дорогой.


  1. С помощью диагностического сканера проверьте топливную коррекцию на холостом ходу, а затем при 3000 об/мин, когда двигатель еще не работает. Топливная коррекция приходит в норму (все, что ниже LTFT 10 %) при увеличении оборотов, что указывает на утечку вакуума или неисправность датчика массового расхода воздуха.



    Чтобы проверить датчик соотношения воздух-топливо, отсоедините вакуумную трубку при работающем двигателе, и смесь должна стать сильно обеднённой. Затем подайте топливо, и смесь должна стать сильно обогащённой. В идеале датчики Toyota/Denso выдают напряжение 3,33 В.



    Чтобы проверить состояние MAF, потяните за ручку во время движения. Запишите обороты в минуту и MAF g / s и используйте калькулятор объемной эффективности для проверки производительности MAF.



    При утечке вакуума осмотрите все шланги и впускную трубку. Используйте очиститель датчика массового расхода воздуха или тормозных деталей и распылите его вокруг верхней прокладки впускного коллектора.



    Вы можете проверить давление топлива, но насосы Toyota редко выходят из строя.



    При выполнении ремонта обязательно очищайте данные о регулировке подачи топлива. В противном случае это может привести к ложным срабатываниям.


  1. Кто-нибудь видел, как у него закончился бензин? И исчез ли он?
  1. Я работаю над Toyota Corolla 2005 года выпуска, и мне дали код p0171. Помогите
  1. Добро пожаловать на сайт. Причин может быть множество. Похоже, у вас есть сканер; пожалуйста, опубликуйте показатели расхода топлива, которые вы видите при работающем двигателе. Это поможет нам направить вас в нужное русло
Вы уже ответили на этот вопрос