Вопрос

Разница между давлением топлива и давлением в топливной рампе

На вики-странице OBD PID перечислены два PID: давление топлива и давление в топливной рампе. Одинаковы ли они? Может ли кто-нибудь подробно объяснить, что они означают? Пропорциональны ли они давлению во впускном коллекторе?



Если я не получаю значения давления от ПИД-регулятора (например, в Hyundai i10), можно ли как-то их рассчитать? Одинаковы ли они или меняются в зависимости от нагрузки на двигатель?



https://en.wikipedia.org/wiki/OBD-II_PIDs
PIDs: 0A и 22 (режим 1)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25947/difference-between-fuel-pressure-and-fuel-rail-pressure

10 Комментариев

  1. В автомобиле с системой впрыска топлива может быть два топливных насоса: один высокого давления, другой низкого давления. Насос низкого давления перекачивает топливо из бака в насос высокого давления. Насос высокого давления повышает давление до уровня, необходимого для работы форсунок. Два идентификатора PIDs соответствуют этим двум разным системам.



    PID  Description        Min       Max      Units 
    0A Fuel pressure 0 765 kPa (gauge)
    22 Fuel rail pressure 0 5,177.265 kPa
    23 Fuel rail pressure 0 655,350 kPa


    Вы также можете видеть, что диапазон возвращаемых значений для каждого из них соответствует диапазону измеряемых давлений.



    (Я взял эти значения PID из Википедии, так что доверяй, но проверяй.)



    Правка: я добавил запись для PID 23, как было указано в комментариях, и изменил расположение столбца с максимальным давлением, чтобы подчеркнуть разницу в масштабах данных. В OBDII нет возможности указать единицы измерения для конкретного PID, и это одна из причин, по которой для давления в топливной рампе используются два PID. PID 22 соответствует давлению при впрыске во впускной коллектор, а PID 23 лучше подходит для давления при впрыске дизельного топлива или прямого впрыска газа.



    Что касается других пунктов вопроса. Только для PID 22 указано, что он измеряется относительно давления в коллекторе. Я бы не ожидал, что два других датчика будут учитывать давление в коллекторе, поскольку оно на них не влияет.



    Все эти давления контролируются регуляторами, поэтому в исправном двигателе любое из этих значений должно быть достаточно постоянным и не зависеть от нагрузки. Низкое давление топлива может быть результатом неисправности или засорения топливной системы.


  1. Я не уверен, что ПИД-регулятор 22 подходит для системы высокого давления. ПИД-регулятор 23, похоже, подходит для систем GDI и дизельных установок
  1. Отлично... Не могли бы вы ответить на оставшиеся у меня вопросы? Так я смогу лучше разобраться
  1. @Movemorecommentslinktotop Я также перефразировал первое предложение, чтобы лучше отразить вашу мысль.
  1. @Movemorecommentslinktotop это газ.
  1. Это бензин или дизель?
  1. @Movemorecommentslinktotop это справедливо и для некоторых более старых моделей. В моем BMW E30 два насоса: один низкого давления в баке, а другой высокого давления на панели управления водителя. Но на нем нет разъема OBDII, чтобы проверить все это.
  1. В целом, в автомобиле с системой впрыска топлива есть два топливных насоса Это утверждение верно для автомобилей с непосредственным впрыском, но в большинстве автомобилей с «системой впрыска топлива» установлен только один насос
  1. Как насчёт ссылки на веб-страницу, о которой вы говорите? Помогите нам добиться успеха @soumyasen
  1. Я бы предположил, что они одинаковые. Я никогда не видел ничего, кроме ПИД-регулятора давления в топливной рампе. Насколько мне известно, невозможно определить давление топлива без электрического или механического манометра/датчика. В автомобилях Ford с датчиками FRP используется модуль управления топливным насосом, который получает данные от модуля ECM и соответствующим образом регулирует давление топлива.
Вы уже ответили на этот вопрос