Вопрос
Разница между давлением топлива и давлением в топливной рампе
На вики-странице OBD PID перечислены два PID: давление топлива и давление в топливной рампе. Одинаковы ли они? Может ли кто-нибудь подробно объяснить, что они означают? Пропорциональны ли они давлению во впускном коллекторе?
Если я не получаю значения давления от ПИД-регулятора (например, в Hyundai i10), можно ли как-то их рассчитать? Одинаковы ли они или меняются в зависимости от нагрузки на двигатель?
https://en.wikipedia.org/wiki/OBD-II_PIDs
PIDs: 0A и 22 (режим 1)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25947/difference-between-fuel-pressure-and-fuel-rail-pressure
2
В автомобиле с системой впрыска топлива может быть два топливных насоса: один высокого давления, другой низкого давления. Насос низкого давления перекачивает топливо из бака в насос высокого давления. Насос высокого давления повышает давление до уровня, необходимого для работы форсунок. Два идентификатора PIDs соответствуют этим двум разным системам.
Вы также можете видеть, что диапазон возвращаемых значений для каждого из них соответствует диапазону измеряемых давлений.
(Я взял эти значения PID из Википедии, так что доверяй, но проверяй.)
Правка: я добавил запись для PID 23, как было указано в комментариях, и изменил расположение столбца с максимальным давлением, чтобы подчеркнуть разницу в масштабах данных. В OBDII нет возможности указать единицы измерения для конкретного PID, и это одна из причин, по которой для давления в топливной рампе используются два PID. PID 22 соответствует давлению при впрыске во впускной коллектор, а PID 23 лучше подходит для давления при впрыске дизельного топлива или прямого впрыска газа.
Что касается других пунктов вопроса. Только для PID 22 указано, что он измеряется относительно давления в коллекторе. Я бы не ожидал, что два других датчика будут учитывать давление в коллекторе, поскольку оно на них не влияет.
Все эти давления контролируются регуляторами, поэтому в исправном двигателе любое из этих значений должно быть достаточно постоянным и не зависеть от нагрузки. Низкое давление топлива может быть результатом неисправности или засорения топливной системы.