Hyundai i30, 1600 куб. см. Проблемы с запуском
Hyundai i30, модель 1600 cc, дизель Auto. проехал 60 000 миль.
Около 10 месяцев назад у меня возникли проблемы с запуском двигателя на холодную.
Температура была бы в диапазоне от 50 до 60 градусов по Фаренгейту. Свечи накаливания загорелись за несколько секунд до запуска.
Автодилеры сказали, что свечи накаливания нужно заменить, и это было сделано в рамках 5-летней гарантии, то есть бесплатно. Похоже, это решило проблему
Десять месяцев спустя у меня возникла похожая проблема: двигатель не заводится с первого раза.
Температура на улице была от 4 до 5 градусов по Фаренгейту.
Вчера он не завелся с первого раза, а со второго я держал стартер включённым около 10 секунд, двигатель медленно провернулся и постепенно набрал обороты, а в конце концов завелся.
Как только двигатель запускается, он работает без перебоев до конца дня.
Машине снова нужны новые свечи накаливания?
Редактировать
Прежде всего, спасибо всем за ваши комментарии, они показались мне, мягко говоря, интересными. На днях я проверил аккумулятор автомобиля, когда двигатель не работал, и напряжение составило 12,89. Я записался на диагностику в дилерский центр через 3 недели. Автомобиль оставят там на ночь, чтобы они могли проверить двигатель на холодную. Я не очень уверен, что они найдут неисправность.
Я забыл упомянуть, что около 6 месяцев назад мой сын ехал на машине домой с работы, и вдруг двигатель заглох. Ему удалось съехать на обочину. Затем он завёл двигатель, и тот заработал. С тех пор у нас не было никаких проблем. Я снова отвёз машину в дилерский центр, и они снова не смогли найти неисправность.
Я возьму копию ваших ответов и покажу их менеджеру по обслуживанию. Посмотрим, что он скажет. Ещё раз спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25821/hyundai-i30-1600-cc-difficulty-starting
У меня была такая же проблема. Я заменил свечи накаливания, но проблема осталась. Тогда я добавил очиститель топливных форсунок и выехал на трассу, чтобы прочистить форсунки на 4-й и 5-й передачах. Проблема была решена. Дизельный двигатель, который медленно ездит по городу, только загрязняет форсунки, что приводит к затруднённому запуску и чрезмерному дыму при запуске.