Нужно ли мне полностью заменить задние тормозные компоненты
Я унаследовал мамину машину 1999 года выпуска с пробегом 47 000 км. Она несколько лет простояла в гараже. Я заметил, что тормоза периодически скрипят в зависимости от того, насколько сильно нажата педаль тормоза. Я проверил тормоза, и мне сказали, что нужно заменить задние колодки, диски и один суппорт. Тормоза на трёх колёсах выглядят новыми, а колодки на четвёртом колесе изношены сильнее. При визуальном осмотре всех колодок толщина 3-й колодки составляет примерно 0,250 дюйма, а толщина 4-й колодки визуально примерно на 0,1875 дюйма меньше. Мне сказали, что мне нужны новые задние колодки, и я с этим согласен, но мне также сказали, что мне нужно заменить 2 ротора и 1 суппорт на четвёртом колесе. Я не разбираюсь в автомобилях, но не согласен с тем, что нужны новые роторы. Колодки толстые, почти не изношены, они не врезаются в роторы и даже близко к этому не подходят, если только что-то не заклинило. Проблема в четвёртом колесе, потому что на нём меньше материала, чем на остальных. Насколько я понимаю, в одном из суппортов неисправен поршень, и именно поэтому на четвёртом колесе меньше материала на колодке. Нужно ли мне заменить суппорт или его можно почистить и, возможно, смазать, если он плохо разжимается? Автомобиль хорошо тормозит. Пожалуйста, помогите, я так устал от магазинов, которые пытаются меня обмануть. сильный текст
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25796/do-i-need-to-replace-complete-rear-brake-components
В этом разделе с вопросами и ответами подробно объясняется, нужно ли менять роторы.
Роторы стоят относительно недорого, и если вы хотите, чтобы тормоза работали эффективно, то стоит обновить поверхность роторов или приобрести новые. Дело не обязательно в наличии или отсутствии канавок на роторах.
Ремонт суппорта может занять несколько часов, и, скорее всего, вам будет дешевле купить новый суппорт, чем ремонтировать старый.