Вопрос

Нужно ли мне полностью заменить задние тормозные компоненты

Я унаследовал мамину машину 1999 года выпуска с пробегом 47 000 км. Она несколько лет простояла в гараже. Я заметил, что тормоза периодически скрипят в зависимости от того, насколько сильно нажата педаль тормоза. Я проверил тормоза, и мне сказали, что нужно заменить задние колодки, диски и один суппорт. Тормоза на трёх колёсах выглядят новыми, а колодки на четвёртом колесе изношены сильнее. При визуальном осмотре всех колодок толщина 3-й колодки составляет примерно 0,250 дюйма, а толщина 4-й колодки визуально примерно на 0,1875 дюйма меньше. Мне сказали, что мне нужны новые задние колодки, и я с этим согласен, но мне также сказали, что мне нужно заменить 2 ротора и 1 суппорт на четвёртом колесе. Я не разбираюсь в автомобилях, но не согласен с тем, что нужны новые роторы. Колодки толстые, почти не изношены, они не врезаются в роторы и даже близко к этому не подходят, если только что-то не заклинило. Проблема в четвёртом колесе, потому что на нём меньше материала, чем на остальных. Насколько я понимаю, в одном из суппортов неисправен поршень, и именно поэтому на четвёртом колесе меньше материала на колодке. Нужно ли мне заменить суппорт или его можно почистить и, возможно, смазать, если он плохо разжимается? Автомобиль хорошо тормозит. Пожалуйста, помогите, я так устал от магазинов, которые пытаются меня обмануть. сильный текст



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25796/do-i-need-to-replace-complete-rear-brake-components

6 Комментариев

  1. В этом разделе с вопросами и ответами подробно объясняется, нужно ли менять роторы.



    Роторы стоят относительно недорого, и если вы хотите, чтобы тормоза работали эффективно, то стоит обновить поверхность роторов или приобрести новые. Дело не обязательно в наличии или отсутствии канавок на роторах.



    Ремонт суппорта может занять несколько часов, и, скорее всего, вам будет дешевле купить новый суппорт, чем ремонтировать старый.


  1. 1/16 дюйма = 0,0625 дюйма. Вот что осталось от ротора № 4. Некоторые суппорты требуют больше усилий для очистки и восстановления, чем для покупки новых. Затраты на ремонт превышают стоимость нового суппорта. Состояние роторов является определяющим фактором для их замены.



    1) Толщина тормозной поверхности (поверхностей). Она не должна быть меньше определённого значения.



    2) Канавки: если на них есть канавки, их можно обточить, но тогда они не будут соответствовать спецификации из пункта 1.



    3) Цвет: если они потускнели, покрылись глазурью или потрескались, замените их. При использовании суппорта с функцией торможения ротор нагревается до такой степени, что покрывается глазурью.



    4) Деформация: поверхности дисков должны быть ровными. Если они деформированы, замените их. Это легко сделать, если тормоза перегрелись, особенно если вам пришлось остановиться. Колодки будут удерживать тепло в той области, с которой они соприкасаются, а остальная часть ротора будет охлаждаться с другой скоростью, что приведёт к деформации.



    Знание процедур и технических характеристик, связанных с ремонтом тормозной системы, поможет вам сэкономить деньги, которые могут быть потрачены в недобросовестных мастерских. И да, даже в добросовестных мастерских иногда наживаются на клиентах. Изучив, как выполняются те или иные действия, вы сможете оценить, через что приходится проходить техническому специалисту или механику, или же вы сможете сделать это самостоятельно. Поищите информацию о восстановлении заднего тормозного суппорта модели 99. Где-нибудь на форуме вы найдёте человека, который уже делал это и может дать вам советы, по крайней мере, подсказать, на что обращать внимание и как это делать.


  1. Из-за того, что у меня была ослаблена гайка на рулевом колесе (у меня), а также из-за моей лени я на собственном горьком опыте научился ухаживать за тормозами. Несколько раз, когда я не мог выполнить эту работу самостоятельно и не обращал внимания на состояние роторов (помните про ослабленную гайку?), некоторые из них были сильно повреждены. Они смогли убедить меня, на мой взгляд, в том, что будет дешевле просто заменить роторы, чем шлифовать их, а потом менять из-за несоответствия техническим требованиям и при этом платить за шлифовку. При фрезеровании сложно точно измерить глубину и ширину канавок.
  1. Если вы укажете марку и модель автомобиля, о котором идет речь, мы сможем дать вам более подробный ответ. Подумайте о том, чтобы уточнить свой вопрос, чтобы повысить шансы на успех! Спасибо, что задали свой вопрос здесь... мы готовы помочь и очень хотели бы, чтобы это произошло :D
  1. Добро пожаловать на сайт. Думаю, здесь было бы очень полезно добавить изображения. Вы можете добавить их к вопросу, нажав «Редактировать»
  1. Зайд, спасибо за комментарий и за то, что зашёл на этот сайт. Автомобиль — Lincoln Town 1999 года выпуска, за полгода простоя под дождём ни разу не был, снега тоже не видел, тормоза были заменены перед хранением, 4-я колодка после проверки, возможно, связана с заеданием штифта на суппорте. На 4-м колесе осталось около 3/16 колодки, остальные выглядят новыми. Я понимаю, что глубина колодки зависит от назначения автомобиля.Речь идёт о сохранении целостности автомобиля и моей безопасности; я не придираюсь к цене суппорта. Я не привык быть «проездным билетом» только потому, что так кто-то считает. Мне нужны были мнения. Я заменю жидкость.
Вы уже ответили на этот вопрос