Вопрос

VW Passat B5.5 2004 года выпуска. Действительно ли у меня сломано одно из зеркал с подогревом?

У меня возникла недавняя проблема, которая может быть связана, а может и не быть связана с другой проблемой, возникшей у меня из-за нагревательного элемента в левом наружном зеркале заднего вида моей машины.



Переключатель



У меня такая же проблема: когда переключатель находится в указанном выше положении, только правое зеркало заднего вида становится более прозрачным. Конечно же, когда я вышел на парковку, чтобы посмотреть на них поближе, я заметил, что правое зеркало действительно стало тёплым (как и должно быть), а левое всё ещё было холодным и из-за этого его было плохо видно.



Левое Боковое Зеркало




  • Нагревательный элемент в этом зеркале сломан?

  • Если да, то можно ли это легко исправить?



Я надеюсь, что это не так и что я смогу убить двух зайцев одним выстрелом, просто заменив переключатель (который, вероятно, является причиной другой проблемы, с которой я столкнулся), но на данный момент я не знаю, решит ли это обе мои проблемы.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25767/2004-vw-passat-b5-5-is-one-of-my-heated-wing-mirrors-actually-broken

6 Комментариев

  1. Подогрев зеркал осуществляется с помощью нагревательной ленты, намотанной по спирали на заднюю часть зеркала. Она работает примерно так же, как «провода» для размораживания заднего стекла автомобиля, но, поскольку это зеркало, вы их не видите. В Jetta MkIII не было регулятора для подогрева зеркал — они работали постоянно и выходили из строя чаще, чем переключаемые зеркала в более новых автомобилях, но поломки всё равно случались.



    Чтобы начать тестирование, вам нужно снять зеркало. Я думаю, что его можно просто снять, приложив немного усилий, но лучше убедиться в этом наверняка... Отсоедините двухконтактный разъем.



    Убедитесь, что на зеркальную сторону подается напряжение, и проверьте сопротивление. Бесконечное сопротивление на зеркальной стороне указывает на обрыв нагревательного провода, и возможно его можно починить с помощью комплекта для ремонта задней дефростера, но я никогда этого не делал. Отсутствие питания от автомобиля может быть связано с неисправным предохранителем, неисправным выключателем или плохим контактом. Эти возможные причины следует проверять в указанном порядке.



    Зеркала довольно легко найти «бывшими в употреблении» на свалке или на eBay, если ремкомплект не подходит.


  1. Вы, жители Великобритании, ездите по встречной полосе... Это явно не моя вина.
  1. На самом деле, судя по этой ссылке, которую вы предоставили в чате, переключатель очень легко заменить! Однако следует отметить, что я нахожусь в Великобритании, поэтому мне нужно купить правостороннюю версию переключателя. Я чуть не купил не ту, потому что на Amazon она была очень дешёвой. Вот ссылка на правильный переключатель для моей машины.
  1. Мне нужно было бы увидеть конструкцию переключателя... Просто потому, что другое зеркало работает от того же переключателя, я бы в первую очередь заподозрил зеркало. Боковое зеркало со стороны водителя на моем MkIII перестало нагреваться, но я продал машину, так и не починив его. Я изучил вопрос и выяснил, что в моем случае зеркало, скорее всего, вышло из строя. Ваш случай немного уникален, поскольку у вас уже есть проблема, похожая на неисправность переключателя. Причиной может быть переключатель. Вытащить зеркало и провести тестирование, вероятно, проще, чем снять переключатель.
  1. То есть вы считаете, что проблема точно в зеркале, а не в переключателе? Кроме того, вы сказали, что «его нужно слегка поддеть»... Я думаю, что там на самом деле один винт, см. здесь подробности.
  1. Теперь, когда вы на это указали, я задумался, не связано ли это с проблемой заземления (заземления) левого бокового зеркала. Из-за этого оно не работает от переключателя, а размораживатель не работает с этой стороны. Просто предположение.
Вы уже ответили на этот вопрос