Hyundai XG350 — положительный или отрицательный заряд аккумулятора?
У меня Hyundai XG350 2002 года выпуска, и все провода от аккумулятора уходят из поля зрения, прежде чем соединиться с шасси. От минуса идёт только один провод, а от плюса — несколько разных кабелей. Я знаю, что, скорее всего, у меня минусовой заземление, но я хотел уточнить у сообщества.
Я пытаюсь использовать портативный пусковой механизм для своего автомобиля, и мне нужно знать, какая сторона заземлена, чтобы понять, к какой стороне подключать пусковой механизм. Похожий вопрос: к какой части кузова нужно подключать пусковой механизм? Я вижу только окрашенный металл вокруг двигателя.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26219/hyundai-xg350-positive-or-negative-ground-battery
Я думаю, что они перестали делать автомобили positive earth в 1960-х годах.Я никогда не видел автомобиль positive earth с генератором переменного тока .Все устройства pos earth, которые я видел, имели генераторы и, как правило, были британскими . Отрицательное заземление разъедает проводку, а pos-заземление разъедает корпус .Выбор очевиден .Если вы всё ещё сомневаетесь, что в вашем автомобиле используется положительное заземление, вы можете подключить цифровой мультиметр к тому, что, по вашему мнению, является положительной клеммой аккумулятора, и к раме автомобиля. Если мультиметр покажет 12 В, значит, используется отрицательное заземление. Вся стандартная автомобильная электроника настроена на отрицательное заземление.