Вопрос

Hyundai XG350 — положительный или отрицательный заряд аккумулятора?

У меня Hyundai XG350 2002 года выпуска, и все провода от аккумулятора уходят из поля зрения, прежде чем соединиться с шасси. От минуса идёт только один провод, а от плюса — несколько разных кабелей. Я знаю, что, скорее всего, у меня минусовой заземление, но я хотел уточнить у сообщества.



Я пытаюсь использовать портативный пусковой механизм для своего автомобиля, и мне нужно знать, какая сторона заземлена, чтобы понять, к какой стороне подключать пусковой механизм. Похожий вопрос: к какой части кузова нужно подключать пусковой механизм? Я вижу только окрашенный металл вокруг двигателя.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26219/hyundai-xg350-positive-or-negative-ground-battery

7 Комментариев

  1. Я думаю, что они перестали делать автомобили positive earth в 1960-х годах.Я никогда не видел автомобиль positive earth с генератором переменного тока .Все устройства pos earth, которые я видел, имели генераторы и, как правило, были британскими . Отрицательное заземление разъедает проводку, а pos-заземление разъедает корпус .Выбор очевиден .Если вы всё ещё сомневаетесь, что в вашем автомобиле используется положительное заземление, вы можете подключить цифровой мультиметр к тому, что, по вашему мнению, является положительной клеммой аккумулятора, и к раме автомобиля. Если мультиметр покажет 12 В, значит, используется отрицательное заземление. Вся стандартная автомобильная электроника настроена на отрицательное заземление.


  1. Если доступ к клемме аккумулятора невозможен, можно замкнуть цепь на двигатель. Если клеммы аккумулятора не промаркированы, на (некоторых) автомобилях Hyundai на положительной клемме аккумулятора есть плавкие предохранители. Обычно этот провод красного цвета и толще, чем провод отрицательной клеммы аккумулятора.


  1. Тем не менее, всегда есть положительный полюс и отрицательный полюс... независимо от того, положительный это полюс или отрицательный. В противном случае это слишком запутанно.
  1. @TylerV. Невозможно определить, не видя проводов. Однако отрицательная клемма всегда будет заземлена на корпус. Двигатель всегда будет заземлен на корпус. Двигатель может быть заземлен на аккумулятор. Положительная клемма всегда будет подключена к стартеру. Положительная клемма всегда будет подключена к блоку предохранителей под капотом. Положительная клемма почти всегда будет подключена к генератору.
  1. Я так и предполагал. Мне просто интересно, можно ли как-то определить это по клемме аккумулятора, ведь я не вижу, куда идут провода. Или кто-нибудь знает конкретно эту модель автомобиля.
  1. @TylerV Минусовая клемма аккумулятора обычно заземлена на корпус и двигатель. Поэтому вам нужно подключить заземление пускового устройства либо к минусовой клемме аккумулятора, либо к двигателю, либо к корпусу. А плюсовой провод — к плюсовой клемме аккумулятора.
  1. Вопрос не в том, какая клемма какая, а в том, какая из них заземлена. Аккумулятор чётко обозначен, и вы правы, от положительной клеммы идёт плавкая вставка. Я пытаюсь выяснить, какая клемма заземлена.
Вы уже ответили на этот вопрос