Должны ли зажимы для зарядного устройства подключаться к отрицательной клемме аккумулятора или к «земле»?
Я заряжаю автомобиль малым током, напрямую подключаясь к аккумулятору. Я думал, что проще не бывает: проветрить, отсоединить аккумулятор, сначала подключить положительный контакт, затем отрицательный, а потом включить питание. Потом я увидел эту статью...
Найдите подходящее место на земле
Поиск подходящего места для подключения отрицательной клеммы зарядного устройства — залог безопасного и эффективного завершения процесса создания схемы капельного зарядного устройства. В идеале следует использовать участок голого металла на раме или большой болт, прикреплённый к шасси или блоку двигателя, но если такого места нет, подойдёт участок рамы, на котором нет чрезмерного количества грязи, копоти и масла. Ни в коем случае нельзя использовать отрицательную клемму аккумулятора, так как это может привести к взрыву или возгоранию.
Подсоедините Кабели
Подсоедините зажимы типа «крокодил». Должны быть чёрный и красный зажимы. Возьмите красный или положительный кабель и подсоедините его к положительной клемме заряжаемого аккумулятора. Убедившись, что соединение надёжное, подсоедините чёрный, отрицательный провод к месту заземления, указанному в шаге 2. Перед подключением зарядного устройства важно убедиться, что отрицательный провод надёжно закреплён. Не прикасайтесь к проводам, когда зарядное устройство подключено и включено, так как это может привести к серьёзному поражению электрическим током или травме.
Подсоедините чёрный зажим к отрицательной клемме аккумулятора, а красный — к положительной. Когда всё будет готово, подключите капельное зарядное устройство к розетке.
...что сбивает с толку не только потому, что это противоречит самому себе (сначала автор выступает за то, чтобы никогда не использовать минусовую клемму аккумулятора, а в конце всё-таки советует это делать), но и потому, что в комментариях царит неразбериха, например...
Я профессиональный техник, прошедший обучение на заводе Toyota. Я могу с уверенностью сказать, что вы и автор исходного поста не понимаете, о чём говорите. ... Во-вторых, вы НЕ подключаете зарядное устройство к аккумулятору, чтобы зарядить его, используя альтернативный источник заземления, например блок двигателя. Заземление для зарядного устройства, используемого при силе тока 2–4 ампера (капельная зарядка), ВСЕГДА должно подключаться непосредственно к клемме заземления аккумулятора. Вот почему вы вынимаете аккумулятор из автомобиля.
Теперь я не знаю, кому верить...
На других сайтах говорится о том, что я всегда считал правильным: нужно использовать две клеммы аккумулятора. Но некоторые люди здесь, похоже, убеждены, что это может привести к взрыву, даже если вы не включаете питание, пока не подсоедините оба зажима типа «крокодил»:
[чтобы не допустить] довольно серьёзной ошибки. ЧЁРНЫЙ провод подключается к ЗАЗЕМЛЕНИЮ [обычно это металлическая скоба или большая головка болта, прикреплённая к листу металла моторного отсека], а КРАСНЫЙ — к положительному контакту аккумулятора
Что делать с отрицательным (чёрным) крокодильчиком на моём капельном зарядном устройстве, чтобы обеспечить безопасную и стабильную зарядку?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24448/should-negative-trickle-charger-clips-be-attached-to-the-battery-negative-termin
Неужели большинство людей настолько глупы, что не понимают, что автомобиль по своей сути не заземлён? Автомобиль стоит на резине. Земли нет. Поэтому, когда обрывается линия электропередачи, нужно оставаться в машине. Автомобильный аккумулятор прикреплён к машине, поэтому его нужно подключать к минусу.
Если вы подключите красный и чёрный провода к автомобилю и прикоснётесь к его раме, например к стойке A, B или C, вы умрёте. Кроме того, металл нагреется. Если сила тока, проходящего по проводам, будет достаточно высокой, металл расплавится и автомобиль взорвётся. Энергия никуда не уйдёт, она останется в раме, поскольку автомобиль не заземлён. Спокойной ночи, я желаю вам всем здравого смысла.