Использование автомобиля с недоступной минусовой клеммой аккумулятора для запуска двигателя
При попытке завести свой Volvo XC-60 с помощью пускового устройства я столкнулся с очень неожиданной проблемой.
Я попытался использовать наш второй автомобиль, Ford Escape 2010 года выпуска, в качестве вспомогательного для запуска моего автомобиля. Но когда я заглянул в моторный отсек Escape, то обнаружил, что аккумулятор расположен таким образом, что отрицательная клемма полностью недоступна, и я не могу найти физический способ подключить к этому аккумулятору провода для запуска.
Меня всегда учили подключать соединительные кабели следующим образом:
Подсоедините + к +, а - на вспомогательном транспортном средстве — к хорошо заземлённой точке на автомобиле с разряженным аккумулятором.
Но, учитывая, что минусовая клемма недоступна, я не стал пробовать. В итоге я одолжил машину у друга, чтобы завести свою, но теперь я задаюсь вопросом: можно ли использовать Ford Escape для запуска другого автомобиля, подключив минусовой провод в другом месте?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8298/using-a-car-with-an-inaccessible-negative-battery-terminal-to-jump-start
Часто в автомобилях с недоступными клеммами аккумулятора есть специальные клеммы для запуска двигателя или зарядки в более удобном месте. Так часто бывает в фургонах, где аккумулятор часто находится под пассажирским сиденьем.
Эти клеммы часто располагаются в моторном отсеке в верхней части перегородки с ближней (к бордюру) стороны, обычно под пластиковой крышкой с зажимом. В качестве альтернативы могут использоваться дополнительные клеммы рядом с аккумулятором.