Что происходит, когда вы кого-то подстёгиваете?
Хотя я и раньше давал и получал бусты, я всегда следовал инструкциям на автомате и никогда по-настоящему не понимал, что происходит.
Вот что мне сказали о процедуре:
- Подсоедините красный зажим к положительной клемме разряженного аккумулятора.
- Подсоедините другой красный зажим к положительной клемме исправного аккумулятора.
- Подсоедините чёрный зажим к отрицательной клемме исправного аккумулятора.
- Подсоедините второй чёрный зажим к двигателю или шасси автомобиля с разряженным аккумулятором.
- Заведите хорошую машину.
- Надеюсь, заведется мертвая машина.
Меня немного смущает четвёртый шаг, поскольку его часто описывают как подключение последнего чёрного зажима к «земле». Но шины должны изолировать автомобиль, так что на самом деле он не заземлён, не так ли?
Так что же на самом деле происходит, когда вы заводите машину с разряженным аккумулятором? Она получает энергию от исправного аккумулятора, чтобы завестись? Я не понимаю, как это происходит, ведь я не вижу, чтобы между двумя машинами была замкнутая цепь.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2722/whats-happening-when-you-give-someone-a-boost
Минусовая клемма подключается к кузову автомобиля. Это позволяет подключить один провод к какому-либо электронному устройству, а другой — «заземлить» на кузов автомобиля (который подключается к минусовой клемме аккумулятора/генератора).
Подсоединив последний провод к раме автомобиля, вы замкнёте цепь так же, как если бы вы подключили его к клемме аккумулятора (при условии, что это не ржавый и не окрашенный участок рамы). При подключении последнего провода должна возникнуть искра, а использование рамы автомобиля гарантирует, что искра не попадёт на аккумулятор (который наполнен соляной кислотой и выделяет взрывоопасные пары).
Итак, теперь вы должны понимать всю схему. При «прикуривании» стартер неработающего автомобиля получает питание от генератора исправного автомобиля. Если ваши соединительные провода недостаточно толстые, вы можете не получить достаточный ток для запуска двигателя. В этом случае нужно подождать, пока генератор исправной машины зарядит аккумулятор неисправной машины настолько, чтобы стартер неисправной машины мог получить достаточно тока от частично заряженного аккумулятора неисправной машины и генератора исправной машины через некачественные соединительные кабели.
Чтобы обеспечить быстрый запуск двигателя, всегда покупайте самый толстый из доступных кабелей для прикуривания.