Проверка цилиндров на герметичность для выявления утечек масла
Моя Tacoma 2007 года выпуска теряет около 3,5 литров масла из 5 примерно каждые 1500 миль. Я знаю, что уровень низкий, потому что двигатель периодически начинает дребезжать. Я не знаю, какая именно деталь дребезжит, но это на 100 % связано с низким уровнем масла. Я знаю, сколько масла ушло, потому что слил его в ведро, чтобы посмотреть, сколько его ушло. Когда я доливаю масло, дребезжание прекращается. Оставшееся масло не выглядело особенно грязным:
Это уже второй случай с тех пор, как в сентябре прошлого года я заменил прокладки головки блока цилиндров, поэтому я беспокоюсь, что мог неправильно их установить (возможно, одна из сторон блока V6 немного деформировалась, но деформация была минимальной и не выходила за пределы рекомендованного производителем порога, который, как мне кажется, является консервативным). Возможно, у меня утечка масла в одну или несколько камер сгорания.
В первый раз я подумал, что это может быть прокладка масляного поддона, и заменил её (без особого анализа, потому что это было легко сделать, а деталь стоила дёшево). Но это повторилось. Я надеюсь, что масляный поддон деформировался и продолжает протекать даже с новой прокладкой. Потому что в обоих случаях количество оставшегося масла примерно соответствовало размеру масляного поддона.
Я осмотрел двигатель, и всё выглядит идеально, никаких видимых утечек в районе крышки цепи привода ГРМ или крышки головки блока цилиндров. Также нет признаков утечки в районе масляного поддона, но, опять же, возможно, масло высохло после того, как вытекло в месте соединения.
Учитывая вышеперечисленные симптомы и показатели, стоит ли мне начать подозревать, что я теряю мощность из-за утечки в цилиндре, и провести проверку на утечку в цилиндре, для которой у меня есть все необходимые инструменты (хотя я никогда раньше этого не делал)?
ПО ТЕМЕ: Как проверить, не попадает ли масло в камеры сгорания?
ОБНОВЛЕНИЕ 1: так выглядит каждая свеча зажигания
ОБНОВЛЕНИЕ 2: я только что провёл проверку герметичности всех 6 цилиндров. Накачал левый манометр до 90 фунтов на квадратный дюйм в каждом цилиндре, прежде чем убедиться, что он находится в верхней мёртвой точке. Правый манометр показывал от 75 до 80 фунтов на квадратный дюйм в 5 из 6 цилиндров, и только в одном цилиндре давление не превышало 65 фунтов на квадратный дюйм.
Указывают ли эти результаты проверки на наличие проблемы? Должны ли показания правого манометра на каждом цилиндре совпадать с показаниями левого манометра?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29356/cylinder-leak-down-test-to-detect-oil-leakage
Я согласен с Paulster2. Проверка на утечку связана с компрессионными кольцами, а не с маслосъёмными. У вас может быть хорошая компрессия/отсутствие утечек, но при этом вы будете расходовать масло. Я бы проверил систему изменения фаз газораспределения. Если «продувка» слишком сильная, система изменения фаз газораспределения не справляется. Убедитесь, что к системе изменения фаз газораспределения подводится вакуум и что его достаточно. Засорение вакуумного отверстия/линии системы изменения фаз газораспределения приведёт к чрезмерному расходу масла и может вызвать утечки и/или расход масла из-за повышения давления внутри двигателя. Двигатели с системой впрыска топлива не дымят так, как карбюраторные. По свечам зажигания можно определить, куда уходит масло. Тёмные, закопчённые свечи — признак масложора. Белые свечи — это нормально. Клапаны системы принудительной вентиляции картера стоят недорого. Я бы заменил его и убедился, что все сапуны чистые.