Вопрос
Установка оборудования на лодке из стекловолокна
Мне пришлось заменить струйный насос на Boston Whaler Rage 1992 года выпуска.
Я заметил вещество, похожее на замазку, на деталях, которые снял непосредственно с корпуса. Полагаю, оно используется для гидроизоляции отверстий под болты в корпусе.
Может ли кто-нибудь подтвердить, что это за вещество?
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29600/hardware-installation-on-fiberglass-boat
1
На рынке представлено множество видов уплотнительных составов, и выбор наиболее подходящего зависит от типа оборудования.
Некоторые из них обладают высокой адгезией и считаются практически неразъёмными. Они хорошо подходят для вещей, которые устанавливаются один раз и редко или никогда не снимаются. К таким относится полиуретановый клей 3M 5200. Многие его ненавидят, но у него есть свои преимущества. Он затвердевает и становится похожим на резину.
Некоторые другие составы приклеиваются и герметизируют пространство между крепежом и конструкцией, к которой он прикреплен, но адгезия у них слабая. Они разработаны таким образом, чтобы крепеж можно было снять для обслуживания или ремонта, при этом они выполняют все функции герметика.
Один из распространённых — Dolfinite, который представляет собой отдельную старую технологию.
Часто используются полисульфидные компаунды, но они разъедают некоторые виды пластика.
Это лишь некоторые из них, существует множество других, как и брендов. Кажется, у каждого есть своя линейка, в которую входят клеи, герметики и всё, что между ними. (И, конечно же, есть рецепты домашнего приготовления)
Для повторной установки можно использовать даже бутилен-каучуковую ленту (не ту, что продаётся в хозяйственном магазине, так как её качество не самое лучшее). Её нужно выдавить, когда вы будете устанавливать фурнитуру. Она остаётся эластичной навсегда и обеспечивает герметичность, даже если есть небольшой люфт.