Как может выпасть масляная пробка после трёх месяцев и 3000 миль пробега, если машина проехала всего 35 000 миль? Ford Escape 2014 года
Мы заменили масло в автомастерской. Спустя почти 3 месяца и 3000 миль пробега из двигателя выпала пробка для слива масла, что привело к его взрыву. До того момента, как выпала пробка, не было ни утечки масла, ни каких-либо признаков неисправности; ни масла на подъездной дорожке, ни на парковке у места работы.
Мы подали жалобу в мастерскую по замене масла, но и владелец мастерской, и страховая компания отрицают свою ответственность, несмотря на то, что они последними прикасались к пробке для слива масла.
Что могло привести к тому, что масляная пробка просто вылетела, если не халатность или некачественная работа этой компании? Может быть, мы просто проехали на машине слишком много километров, чтобы возлагать вину на кого-то?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29392/how-can-an-oil-plug-just-fall-out-after-three-months-and-3-000-miles-and-the-car
Примерно через 10 лет после капитального ремонта у меня в двигателе ослабла масляная форсунка, что привело к разрушению поршня. Иногда что-то просто ослабевает, и в этом нет ничьей вины.
Я думаю, что, скорее всего, это была неправильно закрученная пробка, но отклонение от нормы было не настолько значительным, чтобы большинство судей или присяжных сочли это халатностью. Она продержалась там 3 месяца и 3000 миль, так что была хотя бы немного затянута. (Я юрист, и мне не кажется, что это беспроигрышный вариант.)
Вы бы не заметили утечку до того, как она произошла. Как только прокладка ослабевает настолько, что начинает протекать, она вскоре выпадает, и всё масло очень быстро вытекает из нижней части двигателя. Вскоре после этого давление масла падает до минимума, загораются сигнальные лампы, и вскоре после этого происходит повреждение подшипников и кулачков. После такой поломки двигатель можно восстановить, но для этого его нужно полностью разобрать, чтобы заменить или отшлифовать все смазываемые движущиеся части (подшипники, кулачки, всё, что соприкасается с шейками кулачков). Это очень сложно.