Вопрос

Как могла выпасть пробка для слива масла после 36 дней и 2500 миль пробега?

Мы заменили масло в автомастерской. Через 36 дней и 2500 миль пробега сливная пробка для масла выпала, что привело к серьёзному повреждению двигателя. До того момента, как выпала пробка, не было ни утечки масла, ни каких-либо других признаков неисправности; ни масла на подъездной дорожке, ни на парковке у места работы.



Мы подали жалобу в мастерскую по замене масла, но и владелец мастерской, и страховая компания отрицают свою ответственность, несмотря на то, что они последними прикасались к пробке для слива масла.



Что могло привести к тому, что масляная пробка просто вылетела, если не халатность или некачественное выполнение работ со стороны компании? Может быть, мы просто проехали на машине слишком много километров, чтобы возлагать вину на кого-то?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8261/how-could-an-oil-drain-plug-fall-out-after-36-days-and-2500-miles

12 Комментариев

  1. Итог:
    1. В мастерской, где меняли масло, никогда не признают свою вину.
    2. Вам нужна служба эвакуации. Машину пришлось эвакуировать три раза.
    3. Вам нужен адвокат
    4. Вам нужна действительно хорошая страховая компания



    Вот что со мной произошло: http://lfeisaglitch.blogspot.com/2015/05/oil-change.html


  1. Я вынужден согласиться с spVivier. Компания неправильно затянула пробку или не использовала подходящее уплотнительное кольцо (или не использовала его вообще). Это, конечно, при условии, что в вашем масляном поддоне нет отверстия!



    При нескольких коротких поездках масло не успело бы нагреться настолько, чтобы расплавить металлическую заглушку и заставить её выскочить. В конце концов, металл расширяется при нагревании.



    Возможно, не стоит подавать на компанию в суд, но даже письмо от вашего адвоката, в котором говорится, что вы собираетесь подать на них в суд мелких тяжб, может сотворить чудо и привлечь их внимание, а также ускорить получение ответа.


  1. Если у вас есть чек, подтверждающий, что вы заплатили за замену масла, как и обещали, я бы подал на них в суд мелких тяжб. Очевидно, что масляная пробка не была затянута с нужным усилием и вылетела. Вам нужно доказать свою правоту, и вам может понадобиться свидетель, например механик, который отбуксировал вашу машину и видел, что масляная пробка отсутствует в масляном поддоне. Кроме того, ответчик может захотеть договориться с вами после того, как получит уведомление о том, что на него подадут в суд, поскольку у них есть страховка на этот случай и они хотят защитить свою репутацию. Они не хотят договариваться с вами сейчас, потому что их к этому не принуждают.


  1. На ум приходят только два сценария: множество коротких поездок, во время которых поддон картера и масло не успевали как следует нагреться. Затем, через 35 дней, во время долгой поездки масло сильно нагревается, и пробка ослабевает и выпадает. Второй сценарий — неисправный вентилятор картера и повреждённое уплотнительное кольцо пробки, которое в конечном счёте выходит из строя, что приводит к ослаблению сливной пробки. Оба сценария в лучшем случае можно назвать маловероятными.


  1. На самом деле это ничего не добавляет. В ответах и комментариях уже говорится о том, что наиболее вероятной причиной является то, что кто-то снял его, а не то, что он был оставлен в гараже. Но в любом случае, если его действительно оставили в гараже, это невозможно доказать — единственным успешным вариантом будет ваша собственная страховка.
  1. Или другой маловероятный вариант: злой умысел?
  1. Со мной произошло то же самое. Что вы сделали с тех пор? Пожалуйста, свяжитесь со мной, если можете.
  1. Как выглядят нити?
  1. После 36 дней и 2500 миль доказать, что это произошло в мастерской, будет практически невозможно. Кто знает, может, соседский ребёнок или недовольный сотрудник в какой-то момент, когда машина стояла на улице, ослабил болт. Тогда он мог бы постепенно расшататься, прежде чем потечёт/выпадет.
  1. У меня он вышел из строя через 4 дня после замены масла у дилера. Двигатель заклинило, и Toyota взяла на себя полную ответственность, заменив большую часть двигателя. Они были очень любезны...
  1. Вот чего я боюсь, Пол. Мы уже заплатили за замену всего двигателя (в двух разных мастерских его осмотрели и сказали, что нужно менять весь двигатель), и я просто не знаю, стоит ли вообще судиться в суде мелких тяжб. Скорее всего, нет, но сложно просто сдаться, потратив много денег из сбережений. Помимо юридических аспектов, мне просто интересно, есть ли у кого-нибудь ещё идеи, почему могла выпасть заглушка.
  1. Хороший вопрос. Хотя они, скорее всего, и виноваты (поскольку последними прикасались к устройству), они никогда в этом не признаются. Единственное, что вы можете сделать, — это подать в суд, но это будет скорее для вашей гордости, чем для чего-то ещё, потому что затраты будут намного выше стоимости ремонта. Не будет никакой возможности доказать, что они виноваты. Просто неприятный инцидент, на мой взгляд.
Вы уже ответили на этот вопрос