Вопрос

Серый дым при работе на холостом ходу GMC Suburban 1999 года выпуска, потеря давления в системе охлаждения

Самое последнее обновление находится внизу. Это выглядит интересно.



Дым




  • Я уверен, что дым идёт от горящего масла. Он слегка голубоватый, но точно не белый.

  • Если двигатель прогрет и я стою на холостом ходу на спуске, то из двигателя начинает идти много дыма. Если проблема возникает не сразу, то она может быстро проявиться при увеличении оборотов в режиме парковки.

    Если двигатель «холодный», а я еду в гору, то вообще не могу пустить дым, даже намеренно.

  • При запуске двигателя появляется небольшое количество дыма, которое быстро рассеивается. За исключением, конечно, случаев, когда двигатель сильно дымил, когда я его выключил, тогда при запуске двигателя дыма будет много.

  • Если в салоне много дыма, автомобиль будет вибрировать.



Исключено




  • Уровень масла не слишком высокий и не слишком низкий.

  • Клапан PCV в порядке. Он правильно всасывает воздух во время работы. Звук дребезжания правильный. Я не проверял, блокирует ли он воздух с противоположной стороны. Когда я закрываю рукой отверстие для масляной крышки, заметного всасывания воздуха не происходит. (Я сомневаюсь в целесообразности этого теста.)



Другие Подсказки




  • В те моменты, когда из двигателя идёт сильный дым, если я заезжаю и паркуюсь прямо в этот момент, я вижу капающее масло на подъездной дорожке и небольшую лужу под машиной вскоре после того, как я припарковался.



    Вот фотография, сделанная из-под автомобиля рядом с пассажирской шиной:

    (нижняя часть изображения расположена ближе к передней части автомобиля)

    (Место, куда нужно поставить шину, находится в правом нижнем углу изображения)




введите описание изображения здесь



Из-за ваших комментариев. Я посмотрю, смогу ли я более точно указать источник нефти.




  • Проверка блока не выявила проблем. (подробности проверки)


  • Проверка давления в системе охлаждения (двигатель выключен) показала снижение давления. (с 17 фунтов на кв. дюйм до 14 фунтов на кв. дюйм за 13 минут)


  • Не связано с этим?: Давление масла было низким при работе прогретого двигателя на холостом ходу (ниже 10, иногда намного ниже). Однако дым идёт даже при нормальном давлении.


  • Связано с этим?: После этого инцидента и до возникновения текущей проблемы я неправильно перелил масло. Автомобиль проехал несколько километров, после чего масло снова слили. Возможно, проблема возникла из-за того, что я перелил масло.




Обновление, это выглядит интересно



введите описание изображения здесь



Обратите внимание на вертикальную линию свежего масла на изображении. Оно явно вытекает из шва на боковой части корпуса двигателя и попадает на стартер, кабели и трубки.



введите описание изображения здесь



На этой картинке показан примерный уровень масла. Как вы можете видеть (или можете поверить мне на слово), масло вытекает из автомобиля только в задней части (справа на фото) с этой стороны корпуса двигателя, линия масла не продолжается до передней части. (слева на фото)



Я был бы признателен, если бы вы объяснили мне, что это значит.



Я не могу найти место, где масло попадает в выхлопную трубу. Похоже, оно вытекает прямо из этой трубы.



И опять же, подтёки масла появляются только в том случае, если перед остановкой автомобиль сильно дымил.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6882/grey-smoke-when-idling-1999-gmc-suburban-coolant-system-pressure-loss

12 Комментариев

  1. В конце концов механик обнаружил, что проблема была в плохом масле, а не в прокладке головки блока цилиндров. Сливное отверстие в передней части двигателя было забито, а в задней части — почти забито.



    Таким образом, когда автомобиль наклонялся вперёд, масло не могло стечь, оно просачивалось наружу и сгорало.


  1. Есть ли в автомобиле турбокомпрессор? Если да, то, возможно, в нём вышли из строя уплотнения, что привело к попаданию масла в выхлопную систему.



    Я предполагаю, что фотография сделана снизу автомобиля, если смотреть вверх? В таком случае масло могло вытечь откуда-то сверху и попасть на стык выхлопной трубы, который мы видим. Дым идёт из выхлопной трубы в задней части автомобиля или из моторного отсека (или из обоих мест)? Я бы ожидал увидеть хотя бы немного дыма в моторном отсеке, так как масло сгорает в выхлопной трубе (вы также сможете отчётливо почувствовать этот запах)



    Чтобы проверить, не повреждена ли прокладка головки блока цилиндров, можно провести тест на компрессию. Для этого нужно по очереди выкрутить все свечи зажигания и заменить их манометром, который покажет уровень компрессии в цилиндре. Если прокладка головки блока цилиндров повреждена, в одном или двух цилиндрах компрессия будет значительно ниже, чем в остальных.



    Другими потенциальными источниками являются поршневые кольца и маслосъемные колпачки, которые пропускают масло в цилиндры, когда автомобиль не заведен, что приводит к появлению дыма при запуске двигателя.


  1. К счастью, мой механик прислал фотографии. Я их опубликую, но не знаю, когда именно.
  1. Было бы здорово, если бы вы могли предоставить фотографии дренажных систем, о которых идёт речь. Судя по вашему описанию, такая ситуация могла произойти с кем-то ещё, и это был бы отличный повод спросить: «Вы проверяли эти места?»
  1. Турбокомпрессор, не уверен, думаю, что нет. На фото видно. Дым сзади, да. Из заливной горловины, да, но не так сильно, я чувствую запах. Проверка компрессии в системе охлаждения показала потерю давления; я изучу, как проверить давление в свечах зажигания. При запуске дым идёт незначительно. При работе на холостом ходу на спуске дым выглядит серьёзным.
  1. @Bob, это было непросто. :)
  1. Я бы поставил вам ещё один +1 только за отличные фотографии.
  1. @GabrielMongeon, газ и дым выходят из выхлопной трубы, но часть дыма может выходить и из-под капота.
  1. @musicwithoutpaper, если вы очистите двигатель от масла, начиная с верхней части, затем запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек. Там, где есть утечка, будет влажно. Думаю, будет даже проще, если вы будете смотреть вниз по склону, судя по вашему обновлению. Из-под капота или из выхлопной трубы идёт дым? Это дизельный двигатель?
  1. @GabrielMongeon, нет, я не уверен, я проверю ещё раз.
  1. @GabrielMongeon, я склонен согласиться с вами. Если посмотреть на левую часть изображения, то можно заметить, что на других компонентах тоже много масла.
  1. Вы уверены, что жидкость вытекает из выхлопной трубы? Такое количество жидкости в выхлопной трубе — очень плохой знак. Возможно, она попадает в выхлопную трубу из другого места.
Вы уже ответили на этот вопрос