Серый дым при работе на холостом ходу GMC Suburban 1999 года выпуска, потеря давления в системе охлаждения
Самое последнее обновление находится внизу. Это выглядит интересно.
Дым
- Я уверен, что дым идёт от горящего масла. Он слегка голубоватый, но точно не белый.
- Если двигатель прогрет и я стою на холостом ходу на спуске, то из двигателя начинает идти много дыма. Если проблема возникает не сразу, то она может быстро проявиться при увеличении оборотов в режиме парковки.
Если двигатель «холодный», а я еду в гору, то вообще не могу пустить дым, даже намеренно. - При запуске двигателя появляется небольшое количество дыма, которое быстро рассеивается. За исключением, конечно, случаев, когда двигатель сильно дымил, когда я его выключил, тогда при запуске двигателя дыма будет много.
- Если в салоне много дыма, автомобиль будет вибрировать.
Исключено
- Уровень масла не слишком высокий и не слишком низкий.
- Клапан PCV в порядке. Он правильно всасывает воздух во время работы. Звук дребезжания правильный. Я не проверял, блокирует ли он воздух с противоположной стороны. Когда я закрываю рукой отверстие для масляной крышки, заметного всасывания воздуха не происходит. (Я сомневаюсь в целесообразности этого теста.)
Другие Подсказки
-
В те моменты, когда из двигателя идёт сильный дым, если я заезжаю и паркуюсь прямо в этот момент, я вижу капающее масло на подъездной дорожке и небольшую лужу под машиной вскоре после того, как я припарковался.
Вот фотография, сделанная из-под автомобиля рядом с пассажирской шиной:
(нижняя часть изображения расположена ближе к передней части автомобиля)
(Место, куда нужно поставить шину, находится в правом нижнем углу изображения)
Из-за ваших комментариев. Я посмотрю, смогу ли я более точно указать источник нефти.
Проверка блока не выявила проблем. (подробности проверки)
Проверка давления в системе охлаждения (двигатель выключен) показала снижение давления. (с 17 фунтов на кв. дюйм до 14 фунтов на кв. дюйм за 13 минут)
Не связано с этим?: Давление масла было низким при работе прогретого двигателя на холостом ходу (ниже 10, иногда намного ниже). Однако дым идёт даже при нормальном давлении.
Связано с этим?: После этого инцидента и до возникновения текущей проблемы я неправильно перелил масло. Автомобиль проехал несколько километров, после чего масло снова слили. Возможно, проблема возникла из-за того, что я перелил масло.
Обновление, это выглядит интересно
Обратите внимание на вертикальную линию свежего масла на изображении. Оно явно вытекает из шва на боковой части корпуса двигателя и попадает на стартер, кабели и трубки.
На этой картинке показан примерный уровень масла. Как вы можете видеть (или можете поверить мне на слово), масло вытекает из автомобиля только в задней части (справа на фото) с этой стороны корпуса двигателя, линия масла не продолжается до передней части. (слева на фото)
Я был бы признателен, если бы вы объяснили мне, что это значит.
Я не могу найти место, где масло попадает в выхлопную трубу. Похоже, оно вытекает прямо из этой трубы.
И опять же, подтёки масла появляются только в том случае, если перед остановкой автомобиль сильно дымил.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6882/grey-smoke-when-idling-1999-gmc-suburban-coolant-system-pressure-loss
В конце концов механик обнаружил, что проблема была в плохом масле, а не в прокладке головки блока цилиндров. Сливное отверстие в передней части двигателя было забито, а в задней части — почти забито.
Таким образом, когда автомобиль наклонялся вперёд, масло не могло стечь, оно просачивалось наружу и сгорало.