Двигатель заводится, но не запускается. Выхлопная труба дымится
Сегодня утром я сел в машину (Mk3 Golf
) и попытался завести её. Двигатель работает без остановки, но не заводится.
Со второй попытки двигатель снова завелся, но как только я отпустил ключ, он заглох и выпустил большую порцию дыма. Дым (насколько я могу судить) идёт примерно из области возле крышки ремня ГРМ и верхней части блока (не знаю, что ещё здесь можно посмотреть и как это называется. Я хочу сказать, что это карбюратор?)
Я проверил высоковольтные провода и распределитель, и они выглядят нормально. Мне также сказали, что проблема может быть в катушке. Но я немного растерялся, и буду очень признателен за любые предложения!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5295/engine-turns-over-but-doesnt-start-puff-of-smoke
У меня были похожие проблемы с двигателем 2.0 ABA американского производства. Теперь, когда вы уточнили, что он всё же иногда заводится, можно сказать, что проблема не в порванном ремне ГРМ. Однако, возможно, требуется правильная настройка.
Проблема заключалась в том, что провода свечей зажигания были изношены и плохо реагировали на влажную среду. Скорее всего, из-за повреждённой изоляции с микротрещинами влага могла попадать на провода и вызывать короткое замыкание. В сырую погоду у меня возникали проблемы с запуском двигателя, а после мойки он не заводился в худшем случае в течение часа.
Хотя может оказаться, что нужны только новые провода, полный комплект для настройки, включая крышку распределителя и ротор, не должен стоить очень дорого, и было бы неплохо заменить эти детали. Однако я бы не стал покупать новую катушку, пока не посмотрю, решит ли проблему комплект для настройки, или, в противном случае, я бы всё равно проверил, правильно ли она работает, прежде чем менять половину моторного отсека. Пока вы этим занимаетесь, проверьте аккумулятор.