Вопрос

Турбокомпрессор BMW 330D 2001 E46 не работает должным образом после замены

У меня проблема с машиной.
Моя машина:



BMW 330D, 135kw, 2001 year, E46.


Неделю назад у меня сломалось турбокомпрессорное нагнетательное устройство, когда я был за рулём. Из выхлопной трубы валил густой белый дым, и машина не ехала. Я купил новое турбокомпрессорное нагнетательное устройство и заменил его. Теперь происходит что-то странное: когда я нажимаю на педаль газа, машина не едет, пока тахометр не покажет 2500 оборотов в минуту, затем мне нужно отпустить педаль газа и снова нажать на неё, и только тогда машина поедет.



Со старым турбокомпрессором всё было не так, как раньше. Может быть, кто-нибудь знает, в чём может быть проблема?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3976/bmw-330d-2001-e46-turbo-charger-not-working-as-expected-after-changing

8 Комментариев

  1. Вы проверили, нет ли утечек наддува, или, скорее, их отсутствия? Очень легко собрать все трубопроводы обратно, и кажется, что они установлены правильно, но утечка наддува все равно может возникнуть.


  1. Мне приходят на ум две возможные причины: слишком большой турбонаддув или слишком свободный перепускной клапан.




    когда я нажимаю на педаль газа, мощности не хватает до тех пор, пока тахометр не покажет 2500 оборотов в минуту




    Похоже, что новый турбокомпрессор слишком большой.




    когда я нажимаю на педаль акселератора, мощности нет, пока тахометр не покажет 2500 оборотов в минуту, затем мне нужно отпустить педаль, а потом снова нажать на неё, и только тогда мощность возвращается




    Посмотрите на всю комбинацию. Интересно, остаётся ли перепускной клапан открытым до тех пор, пока вы не отпустите педаль, а затем снова не нажмёте на неё. У вас есть датчик наддува? Если да, то видите ли вы, что наддув нарастает медленно, а на 2500 оборотах увеличивается резко?



    Примечание: даже без датчика наддува вы должны слышать, как включается турбонаддув. Если я еду с поднятыми окнами, выключенным радио и вентиляторами, я слышу, как включается и выключается турбонаддув синхронно с датчиком наддува.



    РЕДАКТИРОВАТЬ: судя по комментариям, я должен предположить, что либо перепускной клапан, либо выпускной клапан открываются, когда этого не должно происходить. Если турбокомпрессор вращается, перепускной клапан должен быть хотя бы частично закрыт (чтобы выхлопные газы могли вращать турбокомпрессор). Если выпускной клапан открывается в неподходящее время, турбокомпрессор может вращаться, но давление наддува будет расходоваться впустую.


  1. Это тоже хороший повод задуматься: неплотное прилегание к впускному отверстию может вызывать некоторые из этих симптомов.
  1. Я провёл диагностику своего автомобиля, и проблема оказалась в клапане рециркуляции отработавших газов. Как вы думаете? Может ли это быть причиной отсутствия питания? Стоит ли мне снять его, почистить и поставить обратно, чтобы посмотреть, что будет?
  1. Спасибо, я думаю, проблема в перепускном клапане. Наверное, мне нужно было установить старый перепускной клапан на новый турбокомпрессор, и тогда проблем бы не возникло. Но теперь я попробую отрегулировать перепускной клапан на новом турбокомпрессоре и посмотрю, что получится.
  1. Спасибо за ответ. Турбокомпрессор не слишком большой. Это точно такая же модель, как и раньше. Что касается перепускного клапана, я не знаю, я проверю и потом сообщу. Но, скорее всего, проблема в нём. Другие люди тоже советовали мне его проверить. К сожалению, у меня нет датчика наддува, но я слышу, как вращается турбокомпрессор.
  1. У моего турбокомпрессора внешний перепускной клапан.
  1. У турбокомпрессора есть внутренний или внешний перепускной клапан?
Вы уже ответили на этот вопрос