Турбокомпрессор BMW 330D 2001 E46 не работает должным образом после замены
У меня проблема с машиной.
Моя машина:
BMW 330D, 135kw, 2001 year, E46.
Неделю назад у меня сломалось турбокомпрессорное нагнетательное устройство, когда я был за рулём. Из выхлопной трубы валил густой белый дым, и машина не ехала. Я купил новое турбокомпрессорное нагнетательное устройство и заменил его. Теперь происходит что-то странное: когда я нажимаю на педаль газа, машина не едет, пока тахометр не покажет 2500 оборотов в минуту, затем мне нужно отпустить педаль газа и снова нажать на неё, и только тогда машина поедет.
Со старым турбокомпрессором всё было не так, как раньше. Может быть, кто-нибудь знает, в чём может быть проблема?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3976/bmw-330d-2001-e46-turbo-charger-not-working-as-expected-after-changing
Вы проверили, нет ли утечек наддува, или, скорее, их отсутствия? Очень легко собрать все трубопроводы обратно, и кажется, что они установлены правильно, но утечка наддува все равно может возникнуть.