BMW 330d 2001 года, проблем с мощностью нет
У меня есть:
BMW 330d, 2001 year, saloon, 135kw
Недавно я заменил турбокомпрессор в своей машине. Возникла проблема, связанная с этим постом.
Затем я пошел в гараж, и они провели диагностику. Диагностика показала, что КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ отработавших газов сломан. Я также заменил клапан рециркуляции отработавших газов, но проблема все еще остается. Питания нет до тех пор, пока тахометр не достигнет 2000, и мне нужно немного отпустить педаль, а затем нажать ее снова, после чего включается турбонаддув и питание возвращается.
Я думаю, что, возможно, в компьютере автомобиля есть какие-то ошибки, которые нужно исправить? Что вы об этом думаете? Если я исправлю эти ошибки и обнулю все, что с ними связано, может быть, это решит проблему? Я слышал, что если остались какие-то ошибки, которые могут вызывать эту проблему, то это связано с тем, что детали (турбокомпрессор и клапан рециркуляции отработавших газов) новые и компьютер автомобиля не знает о них, пока я не исправлю старые ошибки?
Буду очень признателен за любой совет.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4161/bmw-330d-2001-no-power-problem
Если вы ещё не нашли ответ в турбонаддуве или системе рециркуляции отработавших газов, то, просто размышляя вслух, я могу предположить два варианта
Датчик наддува - comport использует его для определения управления заслонкой сброса отработавших газов, а также во многих случаях использует его для определения расхода рециркуляции отработавших газов.... Если показания высокие, компьютер может сбросить boost раньше и предположить, что система рециркуляции отработавших газов работает недостаточно.
Я не знаком с этим двигателем, но если для замены турбины нужно было снять датчик детонации, то ослабление крепежного болта всего на пол-оборота может привести к самым разным проблемам в работе двигателя, особенно с турбинами