Возможно ли использовать турбонаддув двигателя NA при сохранении октанового числа топлива 87 AKI?
У меня Honda Civic с атмосферным двигателем Honda D17A2
(степень сжатия 9,9: 1).
Цель:
Я хочу скромный прирост мощности (скажем, + 38 л.с.) в диапазоне мощности ниже среднего; Я не стремлюсь к максимальному потенциалу мощности. Моя цель - повысить общую эффективность двигателя.
Первоначальная мысль:
Сначала я подумал, что можно установить на двигатель небольшой турбокомпрессор стороннего производителя, не переходя с Regular (86-89 AKI)
неэтилированного топлива на Midgrade (88-91 AKI)
или Premium (91+ AKI)
.
Однако:
Я наткнулся на предыдущий вопрос (от Аннат) и ответ (от Боба Кросса), которые заставили меня усомниться в своей первоначальной мысли. Насколько я понимаю,
- Существует множество факторов, которые могут повлиять на максимально допустимую эффективную степень сжатия (МДС) в зависимости от октанового числа топлива.
- Лучше всего установить максимально возможное значение ECR, чтобы избежать детонации при максимальной нагрузке.
Новые Мысли:
Я начал думать, что степень сжатия D17A2, равная 9,9:1, возможно, не является таким уж большим недостатком, как может показаться на первый взгляд, с точки зрения принудительной подачи воздуха и 87 AKI
топлива.
К известным мне факторам, влияющим на степень сжатия, относятся:
-
fuel anti-knock properties
(октановое число топлива) -
boost pressure
(фунтов на квадратный дюйм) intake air temperature
combustion chamber design
ignition timing
valve events
exhaust backpressure
Таким образом, если вы сможете уменьшить или изменить один или несколько других факторов, чтобы компенсировать повышение давления в камере, то, возможно, удастся добиться безопасного смещения.
Благодаря тому, что во многих современных атмосферных двигателях хорошо спроектированы камеры сгорания, а ЭБУ (или PCM) обеспечивают соответствующую самонастройку, я подумал, что мой двигатель D17A2 может выдержать небольшое наддувное давление без существенного изменения степени сжатия. Я ошибаюсь? Убедившись, что установленный мной турбонаддув был небольшим, не превышал, скажем, ... 5 фунтов на квадратный дюйм при максимуме, установил промежуточный охладитель для снижения температуры всасываемого воздуха, я поверил, что ЭБУ моего автомобиля сможет обогатить топливовоздушную смесь, чтобы она работала еще холоднее, плюс изменить момент зажигания - и все это для предотвращения преждевременной детонации и обеспечения умеренного прироста мощности. Кроме того, благодаря размеру турбокомпрессора прирост мощности будет ощущаться в диапазоне от 2000 до 4000 оборотов в минуту, на котором проходит большая часть моей ежедневной езды. Кроме того, я подумал, что, возможно, смогу немного повысить топливную экономичность автомобиля, так как благодаря принудительной подаче воздуха объёмный КПД цилиндров двигателя увеличится. Я что-то упускаю из виду или это практичный взгляд на возможность установки турбонаддува на мой автомобиль при условии использования топлива с октановым числом 87 AKI? Как вы думаете, сможет ли ЭБУ моего Civic справиться с изменениями, которые произойдут после установки турбонаддува, как я описал, или мне нужно будет перепрошить ЭБУ и перенастроить его? Я боюсь, что это может привести к катастрофическим последствиям, если только этим не займётся настоящий специалист, разбирающийся в установленном турбонаддуве и двигателе D17A2. Я беспокоюсь, что это будет очень дорого, слишком дорого, чтобы правильно настроить систему, но, возможно, стандартных настроек ЭБУ будет достаточно. В любом случае, что вы думаете по этому поводу и есть ли способ математически определить, осуществимы ли мои стремления?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3808/is-it-feasible-to-turbo-a-na-engine-while-maintaining-87-aki-octane-fuel-use
Вы в безопасности при давлении 5 фунтов на квадратный дюйм и
9.9:1
в этой машине за исключением случаев, когда:В любом из этих случаев используйте топливо с самым высоким октановым числом.
Я использую
9.5:1
статическую компрессию с тем же тарельчатым поршнем, что и в вашем D17. Я использую 87-й бензин с давлением до 8 фунтов на кв. дюйм и не слышу детонации. Мой 1,7-литровый двигатель при давлении 8 фунтов на кв. дюйм выдаёт около 220 л. с.Я заправлялся 85-м бензином на высоте более 5000 футов. Автомобиль может набирать скорость до 4 фунтов на квадратный дюйм на длинных подъёмах без перегрева.