Ducati Monster M600 — вибрация двигателя/холодный цилиндр
У меня Ducati Monster M600 1995 года выпуска. Недавно я заметил вибрацию двигателя и, пытаясь разобраться в ней, обнаружил, что выхлопная труба горизонтального цилиндра горячая (достаточно горячая, чтобы обжечь кожаные перчатки), в то время как вертикальный цилиндр тёплый на ощупь.
Я думаю, что вибрация возникает из-за того, что холодный цилиндр работает не так интенсивно, как горячий.
Проверяет до сих пор:
- Топливо в масле — без запаха топлива в масле
- Неизрасходованное топливо в выхлопной системе — отсутствие запаха топлива в выхлопе
- Вакуум в трубке Вентури в карбюраторе низкий на вертикальном цилиндре на холостом ходу — при полном открытии дроссельной заслонки вакуум хороший
- При закрытии дроссельной заслонки не происходит хлопков/стука, то есть топливо не попадает в выхлопную систему
- Ремень ГРМ был заменён чуть более 1600 км назад
- Проблем с запуском мотоцикла не возникает — он заводится каждый раз в течение секунды после нажатия кнопки стартера.
- Отсоедините провод высокого напряжения на горячем двигателе от холодного цилиндра во время работы, чтобы проверить, изменится ли вибрация. Отсоедините провод от вертикального цилиндра, чтобы двигатель продолжал работать, от горизонтального — чтобы двигатель остановился
- Отсоедините высоковольтный провод на холодном двигателе от холодного цилиндра во время работы, чтобы проверить, изменится ли вибрация. Отсоедините провод от вертикального цилиндра, не останавливая двигатель. Опустите обороты до 300 об/мин. Отсоедините провод от горизонтального цилиндра, не останавливая двигатель. Опустите обороты до 300 об/мин.
- замена блоков управления зажиганием — двигатель работает в обычном режиме. При горизонтальном вытягивании провода высокого напряжения двигатель останавливается, а при вертикальном — работает.
Проверяет, чтобы попробовать
- Проверка компрессии в цилиндрах
- Карбоновый баланс и синхронизация
- проверьте состояние свечи зажигания
- Проверьте газораспределение на холодном цилиндре
История
У меня была небольшая утечка топлива, из-за которой мотоцикл какое-то время работал на обедненной смеси, но после устранения проблемы всё стало нормально. Утечка топлива была в месте подачи топлива из бака в топливный фильтр, из-за чего в топливопровод попадал воздух.
Сначала я подумал, что дело в аккумуляторе, и заменил его на новый свинцово-кислотный аккумулятор OEM на 12 В.
Кроме того, я недавно поменял переднюю и заднюю звёздочки с 15:41 на 15:43, что, вероятно, сделало проблему более заметной, так как на любой скорости обороты немного выше.
Я что-то упустил?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1446/ducati-monster-m600-engine-vibration-cold-cylinder
Мы нашли причину: жиклёры были в порядке, но поплавковая камера была заполнена остатками топлива и водой, а болт держателя жиклёра был сломан пополам, поэтому жиклёры двигались так, что не могли подавать топливо в цилиндр. После полной разборки, сборки и калибровки двигатель теперь правильно работает на обоих цилиндрах.