Пронзительный свист при определённом положении дроссельной заслонки
Симптом: при ускорении на очень определённом уровне/углу наклона педали газа мой двигатель начал издавать очень высокий свист. Если я отпущу педаль газа или нажму на неё сильнее, звук исчезнет.
Я сказал, что это что-то новенькое. Если быть точнее, это началось после того, как я диагностировал кое-что другое и сделал две вещи:
- Я снизил обороты холостого хода, которые были слишком высокими
- Я проверил систему впуска на наличие утечек вакуума, распылив очиститель карбюратора по всей системе и прислушиваясь к изменениям на холостом ходу. Ничего не обнаружил.
Возможно ли, что у меня есть утечка воздуха, которую я не обнаружил? Если да, то существует ли (более эффективный) способ проверки на наличие утечек вакуума, который позволит мне обнаружить более слабую утечку, которая может не проявиться при использовании метода с очистителем карбюратора?
Кроме того, возможно ли, что этот свист абсолютно безобиден и я слишком беспокоюсь по этому поводу? Мне не удаётся воспроизвести его, когда машина стоит на месте. Похоже, для этого нужна нагрузка на двигатель или движение воздуха.
Я езжу на 4-цилиндровой Acura Integra 1993 года выпуска без турбонаддува. Около года назад я заменил штатный воздухозаборник на воздухозаборник с холодным воздухом (однако шум появился новый).
Обновление: я попытался проверить клапан PCV, и он рассыпался у меня в руках. В процессе его замены. Надеюсь, дело было именно в этом.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7498/high-pitch-whistle-at-a-very-particular-throttle-level
ХА-ХА! У меня была точно такая же проблема с одним из моих мотоциклов. По сути, скорость ветра достигает идеального значения либо из-за трещины во впускной трубе, либо из-за какого-то другого объекта, и возникает свист.
Я не совсем понимаю, зачем вам нужны воздухозаборники для холодного воздуха. В лучшем случае они дают такой же прирост мощности, как и более качественный воздушный фильтр. Есть люди, которые с этим не согласны, но я не вижу смысла даже заморачиваться. Я снимал их с автомобилей и видел, что прирост мощности был больше.
А теперь вернёмся к вашему вопросу.
На моём квадроцикле Odyssey (с большим воздухозаборником сзади) в пластике воздухозаборника была трещина. Устранение трещины решило проблему. Если замена трубы не помогла, следует проверить всё, что находится вдоль воздухозаборника. Скорее всего, что-то мешает потоку воздуха.