Vauxhall Vectra cdti 150 с турбонаддувом
Я слышу слабый свист турбины, который наиболее заметен, когда двигатель холодный. (При прогретом двигателе его почти не слышно). Мощность не снижается, а шум не слышен, когда двигатель работает под давлением (то есть с большей наддувкой). Его можно услышать только при открытии дроссельной заслонки примерно на четверть на 1-й, 2-й и 3-й передачах, после этого его практически не слышно.
Это Vectra SRI 150 2009 года выпуска, пробег 81 000 миль, обслуживалась 2000 миль назад, когда я её приобрёл.
Звук похож на тихую полицейскую сирену. Он усиливается, когда включается турбонаддув, и стихает, когда я переключаю передачу, но, как я уже сказал, только при небольшой нагрузке.
Если я открою капот, то на холостом ходу ничего не будет слышно, но если я увеличу обороты примерно до 1800–2000 в минуту, то шум будет слышен. Похоже, что в выхлопной системе нет утечек, а шум исходит откуда-то рядом с турбонаддувом.
Есть идеи, что можно проверить? Стоит ли беспокоиться или эти двигатели всегда немного шумят?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8316/vauxhall-vectra-cdti-150-turbo-whine
Возможно, в турбокомпрессор поступает недостаточно масла, и он работает всухую. Это очень плохо для устройства, которое вращается со скоростью 160 000 оборотов в минуту. Также возможно, что в турбокомпрессоре скопилось много нагара, из-за чего он может довольно скоро выйти из строя. ИЛИ причина может быть менее серьёзной. Но, как я выяснил, самый дорогой способ — это обратиться к специалисту. Если вы живёте в Великобритании, я бы посоветовал вам узнать, находится ли Courtenay Motorsport достаточно близко к вам. Это, безусловно, лучший автосервис Vauxhall в стране, и они не станут вас обманывать.