Вопрос

Проблемы со сцеплением и/или трансмиссией Altima

У меня Nissan Altima SE 2005 года выпуска с механической коробкой передач. Сцепление было полностью заменено около 11 000 км назад. Я купил машину около 8000 км назад. Проблемы начались примерно 3000–4500 км назад. Сначала я время от времени замечал очень незначительное сопротивление при переключении на вторую передачу, только когда машина была холодной. Под «незначительным» я подразумеваю очень тихий и едва уловимый «хруст» или секундное скрежетание. Это исчезало очень быстро, может быть, через пару минут. Со временем ситуация ухудшилась. Затем, примерно 2,5 км назад, опять же только когда машина была холодной, я слышал какой-то скулящий звук при резком ускорении на 1-й и 2-й передачах (я не имею в виду педаль в пол) или когда я ехал на более низких оборотах в городе и нажимал на педаль (например, на 3-й передаче со скоростью ~32–40 км/ч, вероятно, при 1700 об/мин).



В настоящее время при переключении на 1-ю передачу иногда возникает небольшой шум, как и при переключении на 2-ю передачу, а при переключении на 2-ю передачу в холодном состоянии слышен довольно сильный скрежет. Теперь 2-я передача будет работать в таком режиме дольше, практически до полного прогрева автомобиля.
Вот что мне удалось выяснить (не стесняйтесь поправлять меня, если я где-то ошибаюсь, я не утверждаю, что это правильно или вообще имеет смысл):



Мой друг, который работал автомехаником, говорит, что вой возникает из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости. Это логично, учитывая проблему с температурой, потому что, когда жидкость нагревается и лучше циркулирует/распределяется, детали лучше смазываются. Но я почти на 100 % уверен, что утечки нет, потому что я несколько раз подкладывал под машину картонки после поездки, чтобы собрать капли, и ни разу не заметил ни одной.



Другой проблемой, которая имеет смысл, может быть пробуксовка сцепления. Если это так, то синхронизаторы будут изношены, а коробка передач может нагреться настолько, что начнёт плавиться трансмиссионное масло.



Через несколько часов я собираюсь проверить заливную пробку, чтобы посмотреть, на каком уровне находится жидкость. Может, у кого-нибудь есть идеи/предложения? Любая помощь будет кстати. Спасибо!



* Обновление:



Причиной проблем с переключением передач была низкая температура и сгоревшая трансмиссионная жидкость. Почему она была низкой, я понятия не имею. Её меняли примерно 13 000 км назад. Я также не заметил, чтобы она капала.
Теперь я знаю, что мои синхронизаторы латунные, и поэтому для моей машины требуется трансмиссионное масло GL4. GL5 разъедает жёлтые металлы и испортит мои синхронизаторы. Так что, полагаю, есть вероятность, что продавцу было всё равно и он залил gl5.
Я обновлю свой ответ и отмечу этот вопрос как решённый, когда принесу машину и выясню, что стало причиной ухудшения состояния жидкости.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4199/altima-clutch-and-or-transmission-problems

4 Комментария

  1. Независимо от того, в этом ли причина проблемы, стоит заменить трансмиссионное масло. Велика вероятность, что этого не сделали при замене сцепления, и кто знает, как давно там находится это масло. У моей подруги были похожие проблемы с коробкой передач, и после замены масла (которое было просто отвратительным) почти все проблемы исчезли.


  1. Да, это хорошая идея. Это самый дешёвый способ, и он, скорее всего, поможет выявить проблему.
  1. Вы проверяли уровень жидкости в главном тормозном цилиндре сцепления?
  1. Кроме того, что касается идеи с волочением, то автомобиль не тянет заметно на нейтральной передаче.
Вы уже ответили на этот вопрос