Почему при остановке двигателя частота вращения коленчатого вала колеблется от 1000 до 2000 об/мин (Mercedes-Benz CLK 200 K 2002 года выпуска)?
У моей машины неровная работа на холостом ходу, как будто она немного газует, а тахометр показывает от 1000 до 2000 оборотов в минуту на холостом ходу. То же самое происходит, когда я переключаюсь на 1-ю или 2-ю передачу. Если я выезжаю на дорогу, машина дёргается и подпрыгивает, а тахометр показывает то вверх, то вниз на низких скоростях на 1-й и 2-й передаче.
И дело не в том, что машина глохнет или что-то в этом роде, она просто едет рывками и подпрыгивает, а стрелка тахометра несколько раз поднимается и опускается, а затем выравнивается.
То есть, если я немного прибавлю газу и раскручу двигатель или проеду 5 минут, он будет работать как надо. Или, если я просто буду сидеть и ждать, пока тахометр несколько секунд будет подниматься и опускаться, он тоже выровняется и, кажется, будет в порядке. Что может быть не так?
Проблема наиболее заметна по утрам при первом запуске. Если я выезжаю на машине, ставлю её на парковку, а затем снова сажусь за руль в тот же день, проблема становится не такой заметной.
Неделю назад мы провели диагностический тест, в котором говорилось, что MAF-метр нуждается в замене. Итак, мы установили совершенно новый, но проблема все та же.
Есть какие-нибудь идеи?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3326/why-does-rpm-jump-between-1000-and-2000-at-standstill-2002-mercedes-benz-clk-20
Эти двигатели страдали от проблем с головками цилиндров. Обычно в таких случаях, как у вас, требуется замена головки блока цилиндров. Скорее всего, у вас либо пробита прокладка головки блока цилиндров, либо прогорел выпускной клапан.
Если нет утечек вакуума и датчик массового расхода воздуха исправен, значит, нужно искать причину глубже в двигателе.