Ford Escape 2002 глохнет на холостом ходу в холодную погоду
На прошлой неделе мой Ford Escape 2002 года выпуска начал работать на холостом ходу, когда температура была в диапазоне 30-40 ° F (от -1 ° C до 4 ° C). Также, похоже, у него были проблемы с переключением передач или что-то в этом роде на скорости 40-45 миль в час. Я бы описал это как заикание / дрожь, и я мог видеть, как тахометр подпрыгивает вверх-вниз на холостом ходу в парке.
Я не успел заняться этим до сегодняшнего дня, а сейчас температура около 50 градусов по Фаренгейту (около 10 °C). Никаких признаков прежних проблем. Я включил машину и дал ей поработать на холостом ходу. Кажется, она один раз чихнула, но больше никаких признаков не было. Индикатор проверки двигателя всё ещё горел, и было два кода ошибки: P0401 и P0304.
Погуглив немного, я решил, что это может быть проблема с системой рециркуляции отработавших газов (P0401) и, как следствие, пропуски зажигания (P0304). Я уже сталкивался с неровной работой двигателя на холостом ходу в сочетании с кодом P0401. Я заменил клапан системы рециркуляции отработавших газов примерно 6–12 месяцев назад, и это, похоже, решило проблему. Я думаю, что пропуски зажигания — это сочетание проблем с системой рециркуляции отработавших газов и холодной погоды.
Может ли быть что-то ещё не так с моей машиной, из-за чего выходит из строя клапан системы рециркуляции отработавших газов? Или в прошлый раз я изначально заменил не тот компонент?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5182/ford-escape-2002-idling-rough-in-cold-weather
Холодная погода негативно сказывается на работе двигателя, особенно если он работает на обедненной смеси. Неправильная подача топлива в двигатель также может привести к нестабильной работе на холостом ходу. Перед взлетом рекомендуется немного увеличить подачу топлива и как следует прогреть двигатель.