Вопрос

Ford Escape 2002 глохнет на холостом ходу в холодную погоду

На прошлой неделе мой Ford Escape 2002 года выпуска начал работать на холостом ходу, когда температура была в диапазоне 30-40 ° F (от -1 ° C до 4 ° C). Также, похоже, у него были проблемы с переключением передач или что-то в этом роде на скорости 40-45 миль в час. Я бы описал это как заикание / дрожь, и я мог видеть, как тахометр подпрыгивает вверх-вниз на холостом ходу в парке.



Я не успел заняться этим до сегодняшнего дня, а сейчас температура около 50 градусов по Фаренгейту (около 10 °C). Никаких признаков прежних проблем. Я включил машину и дал ей поработать на холостом ходу. Кажется, она один раз чихнула, но больше никаких признаков не было. Индикатор проверки двигателя всё ещё горел, и было два кода ошибки: P0401 и P0304.



Погуглив немного, я решил, что это может быть проблема с системой рециркуляции отработавших газов (P0401) и, как следствие, пропуски зажигания (P0304). Я уже сталкивался с неровной работой двигателя на холостом ходу в сочетании с кодом P0401. Я заменил клапан системы рециркуляции отработавших газов примерно 6–12 месяцев назад, и это, похоже, решило проблему. Я думаю, что пропуски зажигания — это сочетание проблем с системой рециркуляции отработавших газов и холодной погоды.



Может ли быть что-то ещё не так с моей машиной, из-за чего выходит из строя клапан системы рециркуляции отработавших газов? Или в прошлый раз я изначально заменил не тот компонент?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5182/ford-escape-2002-idling-rough-in-cold-weather

5 Комментариев

  1. Холодная погода негативно сказывается на работе двигателя, особенно если он работает на обедненной смеси. Неправильная подача топлива в двигатель также может привести к нестабильной работе на холостом ходу. Перед взлетом рекомендуется немного увеличить подачу топлива и как следует прогреть двигатель.


  1. Я заменил датчик DPFE и с тех пор проехал около 80 километров без каких-либо признаков неисправности. Я предполагаю, что датчик DPFE был первоначальной причиной проблемы, а замена старого грязного клапана системы рециркуляции отработавших газов на новый временно устранила симптомы, вызванные неисправным датчиком DPFE.


  1. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими FAQ
  1. Я сбросил коды ошибок и с тех пор проехал на машине около 10–15 миль. На 40–45 милях я снова почувствовал перебои в работе двигателя, но код ошибки больше не появлялся. Я только что заказал новый датчик DPFE от Motorcraft, так как это показалось мне хорошим и относительно дешёвым первым шагом.
  1. Выдает ли он сейчас ошибку P0401 или P0304?
Вы уже ответили на этот вопрос