Вопрос

97 altima 5spd глохнет, теряет мощность при оборотах ниже 3500, глохнет при выключении сцепления

Моя Altima 97-го года четыре раза приезжала в один и тот же автосервис с одной и той же проблемой. Она глохнет и дымит (чёрным дымом), сильно теряет мощность при оборотах ниже 3500 и глохнет практически каждый раз, когда вы нажимаете на педаль сцепления. Холостой ход почти всегда очень неровный. Когда мы приехали в автосервис, они заменили датчик положения дроссельной заслонки, прокладку клапана системы рециркуляции отработавших газов и сам клапан, датчик скорости автомобиля, распределитель, крышку и ротор, датчик детонации и свечи зажигания. С тех пор машина ведёт себя так же, как и до того, как её отвезли в сервис. Теперь у неё есть коды ошибок p0100 (цепь массового или объёмного расхода воздуха) и 2 p0325 (цепь датчика детонации (банк 1)).
Теперь я слышал, что это может быть неисправный датчик массового расхода воздуха... как мне решить эти проблемы и починить машину, чтобы она работала как надо, а не как гольфовый карт с ужасными проблемами на холостом ходу???



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/607/97-altima-5spd-sputters-has-loss-of-power-under-3500rpm-dies-when-clutch-is-di

2 Комментария

  1. Это очень похоже на неисправность датчика массового расхода воздуха. Такие датчики относительно дёшево стоят.



    Кроме того, проверьте электрический разъем, чтобы убедиться, что он подключен к датчику массового расхода воздуха и не отсоединился каким-то образом.



    Существует вероятность того, что ваш MAF может быть грязным -
    вы также можете попробовать почистить его с помощью этого:
    http://www.amazon.com/CRC-05110-Mass-Sensor-Cleaner/dp/B000J19XSA


  1. Какие коды ошибок были, если они вообще были, когда ваш механик заменил все остальные детали?
Вы уже ответили на этот вопрос