Как размагнитить распределитель
У меня есть Chevrolet Suburban 1994 года выпуска, который глохнет после непродолжительного прогрева. В конце концов я поставил его на заднем дворе, пока не придумаю, что делать дальше. Не буду вдаваться в подробности проблемы и рассказывать, что я уже пробовал (в том числе много очевидных вещей, о которых я могу рассказать позже), но я хотел проверить одну догадку.
Я наткнулся на упоминание о замене распределителя или его размагничивании. Думаю, что через много лет некоторые распределители намагничиваются. Если в них используется электронное зажигание с магнитным датчиком, то они будут работать неправильно. В моём грузовике такое зажигание.
Может ли кто-нибудь объяснить, как размагнитить мой дистрибьютор и где можно взять оборудование для размагничивания?
(Ладно, я уже кое-что сделал. Я заменил топливный насос, топливный фильтр, реле топливного насоса, свечи зажигания, провода свечей зажигания, ротор, крышку распределителя и клапан системы рециркуляции отработавших газов. Есть ещё кое-что, что я сделал, но сейчас не могу вспомнить. Я не стал менять форсунки, которые, судя по визуальному осмотру, работают нормально. Я люблю возиться с техникой, но, очевидно, на какое-то время я сдался. Но эта идея с размагничиванием меня заинтриговала.)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5494/how-to-degauss-a-distributor
Как было сказано в комментариях, проблема, скорее всего, не в распределителе, а в клапане управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC). Его нужно либо заменить, либо почистить и отрегулировать. Будьте осторожны при снятии/чистке/регулировке, так как шестерни внутри очень хрупкие. Достаточно небольшого усилия, чтобы вдавить плунжер и вызвать проблему. Я думаю, что главный вал крепится на винте, поэтому его можно отрегулировать, повернув по часовой стрелке или против. Если вы просто нажмёте на него, шестерёнки внутри сломаются.