Вопрос

Как размагнитить распределитель

У меня есть Chevrolet Suburban 1994 года выпуска, который глохнет после непродолжительного прогрева. В конце концов я поставил его на заднем дворе, пока не придумаю, что делать дальше. Не буду вдаваться в подробности проблемы и рассказывать, что я уже пробовал (в том числе много очевидных вещей, о которых я могу рассказать позже), но я хотел проверить одну догадку.



Я наткнулся на упоминание о замене распределителя или его размагничивании. Думаю, что через много лет некоторые распределители намагничиваются. Если в них используется электронное зажигание с магнитным датчиком, то они будут работать неправильно. В моём грузовике такое зажигание.



Может ли кто-нибудь объяснить, как размагнитить мой дистрибьютор и где можно взять оборудование для размагничивания?



(Ладно, я уже кое-что сделал. Я заменил топливный насос, топливный фильтр, реле топливного насоса, свечи зажигания, провода свечей зажигания, ротор, крышку распределителя и клапан системы рециркуляции отработавших газов. Есть ещё кое-что, что я сделал, но сейчас не могу вспомнить. Я не стал менять форсунки, которые, судя по визуальному осмотру, работают нормально. Я люблю возиться с техникой, но, очевидно, на какое-то время я сдался. Но эта идея с размагничиванием меня заинтриговала.)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5494/how-to-degauss-a-distributor

4 Комментария

  1. Как было сказано в комментариях, проблема, скорее всего, не в распределителе, а в клапане управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC). Его нужно либо заменить, либо почистить и отрегулировать. Будьте осторожны при снятии/чистке/регулировке, так как шестерни внутри очень хрупкие. Достаточно небольшого усилия, чтобы вдавить плунжер и вызвать проблему. Я думаю, что главный вал крепится на винте, поэтому его можно отрегулировать, повернув по часовой стрелке или против. Если вы просто нажмёте на него, шестерёнки внутри сломаются.


  1. Тот факт, что двигатель продолжает работать, если не снижать обороты, а не глушить его, наводит меня на мысль, что дело не обязательно в неисправности зажигания. Вы проверяли клапан управления холостого хода?
  1. Он перезапустится только в том случае, если я распылю немного эфира на корпус дроссельной заслонки (или, думаю, придётся долго ждать). Мне кажется, что-то не так с обратной связью. Он работает очень ровно несколько минут, а потом глохнет. Если мне удастся поддерживать обороты выше обычного холостого хода, он будет работать ровно весь день. Но на холостом ходу он заглохнет через несколько минут.
  1. Заводится ли он после остановки? Если он не заводится, определили ли вы, в чём проблема — в искре или в топливе?
Вы уже ответили на этот вопрос