Вопрос

Проблема с шлифовальной коробкой передач

У моего брата Honda Civic Type R, которую он купил с рук несколько месяцев назад. Каждый раз, когда он пытается переключиться на 3-ю передачу, из двигателя доносится слабый скрежет. Иногда, прежде чем переключиться с нейтральной передачи на 3-ю, он не может этого сделать, и рычаг переключения передач вибрирует. Это происходит со 2-й или 3-й попытки, а затем передача включается.



В чём может быть проблема? Как её решить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7358/grinding-gearbox-problem

4 Комментария

  1. Я не знаю, какой год выпуска у Civic вашего брата, но я нашёл на сайте civinfo информацию от самой Honda по этому вопросу.



    Источник:
    http://www.civinfo.com/forum/bugs-faults-irritations/52857-honda-hints-tip-issue-no-9-a.html



    Цитата из PDF-файла (для просмотра PDF-файла необходимо зарегистрироваться)



    3rd gear difficult to select, jumps out of gear or crunching when changing up from 2nd gear on 2007 model Type R only
    Fix: Please replace the third/fourth synchro hub using the following information on your warranty claim

    Casual part number: 23623PNS316
    Sympton code: 0301
    LON: 2131D0
    FRT: 5.9 Hours
    Replacement part number: 23623PNS326


    Ещё одно решение, помимо замены этого синхронизатора...



    Когда я изучал эти автомобили (в какой-то момент я подумывал о покупке одного из них), я читал о проблемах с третьей передачей. Чаще всего решение заключается в переходе на трансмиссионную жидкость GM, как показано здесь на примере EM2



    http://www.civicforums.com/forums/36-mechanical-problems-vehicle-issues-fix-forum/324484-3rd-gear-grind-got-you-down-i-got-your-fix.html



    Вот ещё один пример
    http://honda-tech.com/showthread.php?t=3020743



    Похоже, что использование GM synchromesh. — довольно распространённое решение. Я нашёл несколько тем, в которых этот способ помог решить проблему на разных моделях Honda.



    Надеюсь, это поможет


  1. @mac Ха, упс. Да, это было бы важно. Спасибо.
  1. @SamWhited, возможно, стоит указать главный и рабочий цилиндры сцепления. Кроме того, синхронизаторы на 3-й передаче могут быть изношены.
  1. Проверьте уплотнители вокруг главного и вспомогательного цилиндров на наличие коррозии. У меня была похожая проблема на подержанном S2000, и я решил её, заменив уплотнители (ну, я заменил всё, но проблема была в уплотнителях). У меня сначала не включалась третья передача, а потом это быстро распространилось на все передачи, так что я не мог включить ни одну из них, не заглушив двигатель и не выключив его. Потом мне пришлось поддать газу и включить передачу силой, чтобы получить хоть какую-то передачу, кроме первой.
Вы уже ответили на этот вопрос