Вопрос

Скрежет при определённых оборотах/скорости

У меня Ram 1500 2011 года выпуска. Около месяца мне казалось, что я слышу какой-то стук между 2-й и 3-й передачами. В конце концов я решил прислушаться, выключив радио. Теперь я точно его слышу, но он очень специфический. Если прислушаться, то это скорее скрежет, чем стук, и доносится он из передней части грузовика. Это не между 2-й и 3-й передачами, это просто совпадение (как мне кажется). Это происходит и перед переключением.



Именно тогда я заметил, что это происходит только тогда, когда я очень медленно разгоняюсь и поддерживаю низкие обороты. (Думаю, около 1500 оборотов в минуту). Похоже, что константой является скорость. Кажется, это происходит на скорости 24–26 миль в час, когда коробка передач иногда переключается. Если я разгоняюсь слишком сильно, я этого не слышу. Если я не разгоняюсь с постоянной скоростью, я этого не слышу. Итак, при постоянных оборотах, примерно 40 км/ч, я слышу скрежет. Он длится всего долю секунды. Я почти всегда могу повторить этот звук, если правильно ускорюсь.



Единственное, сегодня я услышал такой же шум на скорости около 27 км/ч при разгоне после поворота. Мне также показалось (не уверен на 100 %), что я пару раз слышал его на более высоких скоростях (40+ км/ч), но из-за шума машин и ветра сложно сказать наверняка.



Кто-нибудь знает, что это может быть за звук? Это мой первый вопрос, так что дайте мне знать, если вам нужна какая-то дополнительная информация. Я просто предполагаю, что это звук двигателя или трансмиссии. Всё, что я знаю, — это то, что звук исходит из передней части грузовика.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6729/grinding-sound-at-specific-rpm-speed

8 Комментариев

  1. Определённо не из-за холодного воздуха на впуске. Похоже на проблему с коробкой передач. У вас Ram 1500 2011 года выпуска, который, насколько я помню, был последним годом выпуска с коробкой передач 545RFE. У моей Dakota 2004 года выпуска такая же коробка передач, 545RFE, и у меня точно такая же проблема: тихий скрежет при ускорении, всегда на оборотах около 1500, ТОЛЬКО на 1-й и 2-й передачах, а иногда и на 3-й. Иногда очень грубо, а иногда довольно плавно. Сильно варьируется. Я лично считаю, что Dodge продал бракованную коробку передач, поскольку у многих Durango и Jeep с такой же коробкой 545RFE есть такая же проблема. Я думаю, что компания Dodge сильно напортачила при создании и проектировании этой коробки передач. Возможно, это просто конструктивный недостаток, но я думаю, что им следовало отозвать эту модель.



    Модель 545RFE использовалась примерно с 2002 или 2003 года до 2011 или 2012 года, но в вашем Ram 1500 2011 года выпуска точно используется модель 545RFE, практически идентичная той, что установлена в моей Dakota 2004 года выпуска. Лично я считаю, что это неудачная конструкция коробки передач. Не знаю, в чём причина, но они что-то напутали при разработке. В моей транссексуальной вагине тоже всегда много жидкости. Жидкость по-прежнему хорошего цвета. Думаю, дело в неудачном дизайне, и они отказываются признавать свою неудачу в создании 545RFE.


  1. Лучше всего, если кто-то будет находиться в грузовике (на парковке, с включенным электронным тормозом) и нажимать на педаль газа, пока вы находитесь под грузовиком. Убедитесь, что они знают, на какой звук нужно обращать внимание, и когда звук появится, попросите их продолжать его издавать, чтобы вы могли определить, откуда он исходит. Поскольку звук появляется в определённом диапазоне оборотов, вы сможете воспроизвести его, когда грузовик стоит на парковке.



    Кроме того, если это происходит, когда машина стоит на парковке, можно с большой долей вероятности исключить трансмиссию как источник шума. Вполне возможно, что там просто что-то болтается и гремит только при резонансе на определённой частоте (такое часто случается с тепловыми экранами), но, опять же, невозможно сказать наверняка, пока вы не залезете под машину и не определите источник шума.


  1. Нет проблем, удачи.
  1. Точная причина неизвестна. Хотя я по-прежнему считаю, что это MDS, как я описал в комментариях выше.
  1. Вы выяснили, что вызывает этот шум? У моей машины та же проблема, что и у вашей...
  1. Я думаю, что из-за забора холодного воздуха отключение цилиндра становится заметным, поэтому у большинства обычных грузовиков такого звука нет. Но это всего лишь моё предположение, я не механик. Так что я не думаю, что это какая-то проблема, кроме шума. Недавно я читал на форуме, где кто-то назвал этот звук «пуканьем MDS».
  1. Вы когда-нибудь выясняли, в чём была проблема?
  1. Ребята из местного дилерского центра Dodge не могут найти проблему, но признают, что звук есть. Мне кажется, я нашёл проблему, но они со мной не согласны. У меня холодный впуск. Звук появляется вскоре после того, как я перехожу в «эко» режим. Мне кажется, это звук отключения 4 цилиндров из 8. Когда я ускоряюсь после того, как слышу этот звук, мой грузовик на секунду теряет мощность, пока не заработают все 8 цилиндров. Кроме того, когда я выключаю экономичный режим (переключаясь вручную на 5-ю передачу) я не могу воспроизвести звук. Так что эти два фактора заставляют меня думать, что проблема именно в этом.
Вы уже ответили на этот вопрос