Прохождение техосмотра: не могу понять, как исправить код P0705 на Nissan D21 1997 года выпуска / с жёстким кузовом / пикап
Итак, привет. Мне очень повезло с другими моими автомобилями на форумах, и недавно я стал (надеюсь, скоро стану) счастливым обладателем Nissan D21/Hardbody/Pickup XE 1997 года выпуска. Пробег составляет 156 000 миль, и он полностью в заводском состоянии. 2,4-литровый двигатель, 5-ступенчатая коробка передач, полный привод. Он работает как часы, расходует мало топлива, на раме немного ржавчины, на кузове и платформе её нет. В целом отличный грузовик.
Я хотел именно эту модель грузовика после того, как прочитал множество отзывов об их надёжности (некоторые говорят, что «на все сто»!) и долговечности, а также о том, что это такой крутой утилитарный автомобиль. Я просмотрел около 12 вариантов, прежде чем нашёл тот, который у меня сейчас. Поскольку Нью-Гэмпшир печально известен своей солью зимой, а D21 — своей ржавчиной на раме, мне пришлось ехать за ним в Мэн. В Мэне я узнал, что они могут наклеить этикетку на арбуз. Когда я приехал в NH, то впервые понял, насколько неприятными могут быть компьютерные тесты на выбросы.
На данный момент я заменил 2 датчика воздуха, каталитический нейтрализатор, датчик скорости, устранил утечку в системе EVAP. Теперь я застрял на одном моменте. Если первый список работ занял около 2 недель, то этот растянулся на два месяца и до сих пор не выполнен, что бы мы ни делали. Теперь я застрял у своего механика (если только я не заплачу 450 долларов за эвакуацию до ближайшего дилера Nissan) и могу только пытаться проехать на машине, но даже это технически незаконно. Если я всё-таки сяду за руль, местные копы будут рады увидеть человека с «нелегальным транспортным средством», и меня наверняка арестуют, а грузовик конфискуют (у меня уже есть штраф, и меня 6 раз останавливали, пока действовал 60-дневный запрет на выбросы).
Код ошибки: P0705: неисправность датчика диапазона передачи (вход PRNDL)
Я заменил нейтральный переключатель (который, по словам дилера, является датчиком запаса хода), но, о чудо, примерно через 34 километра снова загорелась лампочка «скорый сервис двигателя».
Странные вещи:
— До того, как был установлен нейтральный переключатель, мне приходилось ехать со скоростью более 85 км/ч на протяжении более чем 1,6 км ПОСЛЕ того, как я проехал не менее 27 км с момента сброса кодов, прежде чем загоралась лампочка Check Engine. В противном случае я мог бы целый день ездить на машине со скоростью менее 85 км/ч, и лампочка бы никогда не загорелась, но машина также никогда не была бы «готова» к техосмотру, согласно компьютеру инспекции штата.
— До появления NS машина тормозила на высоких скоростях. Мы говорим о том, что разгон с 96 до 112 км/ч занимал больше минуты, даже если выжать педаль в пол.
— Во время последнего тест-драйва после установки нейтрального переключателя машина вела себя лучше, чем когда-либо за всё время моего владения ею. Улучшилось ускорение и снизились обороты на высоких скоростях. Педаль акселератора стала гораздо отзывчивее, особенно на 5-й передаче.
— После установки нейтрального переключателя я мог ездить сколько угодно, и индикатор проверки двигателя (который по-прежнему показывал, что двигатель не готов) не загорался, пока я не заглушил двигатель, не перезапустил его и не проехал больше мили со скоростью выше 85 км/ч.
— Проверил предохранители, все в порядке.
Тем не менее трансмиссия не барахлит и всё такое. Как я уже сказал, грузовик работает как часы.
Мне кажется, что мой механик уже устал от этого грузовика и его мотивация иссякла. Несмотря на то, что в результате я собираюсь сменить механика, я уверен, что эти ребята починят грузовик, если только я не хочу рисковать и быть арестованным.
Буду очень признателен за любую помощь, особенно если это то, что я могу сделать/проверить на парковке у моего механика.
Спасибо за любую помощь. Я знаю, что я новичок, но, пожалуйста, помогите! Становится слишком холодно, чтобы ездить на мотоцикле на работу!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1897/passing-emissions-test-cant-figure-out-how-to-fix-code-p0705-on-a-1997-nissan
Если датчик был заменён, но проблемы остались, значит, дело либо в датчике, либо в цепи датчика, либо в ЭБУ. Поскольку датчик новый, я бы проверил цепь. Если механик, у которого вы находитесь, не может этого сделать, лучше всего обратиться к дилеру Nissan.
Чтобы правильно проверить схему, нынешнему механику, скорее всего, понадобится руководство по обслуживанию этой модели, которое есть у некоторых механиков в зависимости от их специализации.